Официально: ван дер Ваарт — игрок «Реала»

Полузащитник сделал соответствующие заявление на своем веб-сайте, признав действительным свой переход в «Реал Мадрид». Капитан «Гамбурга» и ранее не скрывал факт переговоров с «королевским клубом», но в дни проведения «Emirates Cup» в Лондоне стороны уладили все детали, а Рафаэль обратился к болельщикам:

«Вчера вечером все окончательно срослось, и теперь я направляюсь в «Реал Мадрид». Как все могли знать, я всегда хотел отправиться в Испанию, с этой страной меня связывают сильные чувства. Теперь я собираюсь выступать за «Реал Мадрид». Это осуществленная мечта. Я счастлив, когда оглядываюсь назад и вспоминаю последние годы. Я рад тому, что имел возможность представлять «Гамбург». Ни один клуб, ни одна группа болельщиков не окажут Вам большего гостеприимства, чем они! Завтра днем я буду представлен в качестве игрока «Реал Мадрида». Этот момент становится новой главой в моей жизни. Я сделаю все, чтобы помочь команде и выигрывать с клубом трофеи. Я буду и дальше обновлять страницу своего сайта, и Вы сможете следить за каждым следующим моим шагом!»

Официальный представитель «Гамбурга» Йорн Вульф не захотел в столь категоричной форме подтвердить трансфер, но заявил, что он практически готов: «Мы все еще не находимся на завершающей стадии переговоров, однако надеемся (читать дальше) объявить о заключении договора до конца вечера». По первым сведениям приобретение Ван дер Ваарта обойдется «Реалу» в 13 миллионов евро. Сумма может увеличиться в зависимости от успехов Рафаэля в новой команды, включая такие детали как число выходов на поле и забитые мячи. Согласно заявлениям издания «Bild», после трений, продолжавшихся несколько недель, прошлой ночью в телефонном разговоре с гамбургской стороной компромисс в стоимости футболиста нашел Рамон Кальдерон. Рафаэль Ван дер Ваарт станет пятым голландцем в «Мадриде», за который уже выступают Ван Нистелрой, Дренте, Снейдер и Роббен.

blancos.info

Один ответ

  1. Удачи ему в РЕале

Добавить комментарий

