Сольдадо может перейти в «Бенфику»

Португальская «Бенфика» интересуется нападающим мадридского «Реала» — Роберто Сольдадо. Испанский нападающий ищет новый вариант продолжения карьеры, так как в планы главного тренера “Реала” Бернда Шустер, Сольдадо не входит.

Португальский гранд ищет хорошего партнера в нападении для Оскара Кардозо и вариант с Сольдадо — идеальное решение. Хоть “Реал” хочет заработать 7 млн. евро продав Солдадо, “Бенфика” намеренна арендовать нападающего.

Сам Роберто признался, что он имеет предложения от клубов из Англии и Италии, но заявил, что “Бенфика” лучший вариант:
““Бенфика” будет выступать в Лиге Чемпионов и это важный фактор”, — сказал Сольдадо в интервью радиостанции TSF.

“Кике Флорес со мною знаком, и он знает, что я могу помочь команде. Если я буду играть за “Бенфику”, то я сделаю всё что могу для клуба, и буду защищать честь команды. Это  то, что болельщики хотят от игроков.»

Интерес от “Бенфики” к Роберто уже был, так как португальский клуб пробовал купить его, когда Хосе Антонио Камачо был главным тренером “орлов”. Тем не менее, Сольдадо утверждает, что нынешняя ситуация, отличается от прошлой:
«Когда Бенфика” интересовалась мною в прошлый раз, я решил остаться в “Реале”, потому что я полагал, что я буду играть постоянно. Этого не случалось. Теперь, я открыт для переговоров», —  сказал Сольдадо.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

