Роналду: «Я хочу играть за «Реал»»

Роналду высказал своё желание, тем самым, немного понизив шансы “Манчестер Юнайтед” сохранить игрока. Криштиану хочет играть за мадридский “Реал”, и кажется, испанцы сделают официальное предложение “красным дьяволам”.

В интервью для бразильского издания Terra, Роналду сказал:
«Да, я хотел бы играть за “Реал Мадрид”».

“Но трансфер состоится только в том случае, если мадридцы заплатят обещанные деньги мне и «Манчестер Юнайтед». В любом случае моё желание не будет играть большой роли при оформлении перехода».

Роналду, давая интервью Хулио Гомешу Филхо, сказал:
«На эту тему я не буду ни с кем больше разговаривать. Сейчас я хочу, сосредоточится, на ЕВРО. После турнира мы вернёмся к этому вопросу. Больше не спрашивайте меня об этом, так как я не буду отвечать.»

Это заявление, сделанное португальцем, заставит изменить летние планы “Манчестер Юнайтед”.
На “Олд Трафорде” говорят, что постараются сохранить своего лучшего игрока.

Однако, это интервью вызывает много вопросов.  В каком контексте говорил Криштиану?! Действительно ли, Роналду хочет поехать на “Бернабеу” не за деньгами, а за тем, чтобы стать частью Великого клуба.

Некоторые специалисты сомневаются в правдивости этого интервью.

realmadrid.ucoz.ru

Один ответ

  1. Скорей бы… Интерсно какой он номер себе возьмет…

Добавить комментарий

