Робиньо: «Мы сочувствуем «Леванте», но хотим сыграть»

На сегодняшней пресс-конференции Робиньо обсудил с журналистами ситуацию, в которой находится «Леванте», его возможное продление контракта, а также Криштиано Роналдо.

Что думает команда о том, что «Леванте» может выйти на игру всемером, а затем «придумать» травму, чтобы прекратить матч?
Мы все ещё не знаем, как там произойдет, но мы хотим сыграть. Надеемся, что в «Леванте» смогут решить проблему и сочувствуем им, но мы просто хотим сыграть.

Вас не волнует, что они могут сорвать празднование?
Я не уверен. Мы бы хотели сыграть последний матч сезона перед своими болельщиками, так же, как и отпраздновать титул, но все еще не знаем, что будет.

Клуб обсуждает продление вашего контракта.
Это то, чего я хочу. Если это случится, я буду счастлив.

Если в следующем сезоне здесь окажется Криштиано Роналдо, то будет намного больше конкуренции.
Чем больше хороших игроков играет в «Реале», тем лучше. Кому играть — лучшего выберет тренер, это только принесет пользу команде.

Почему вы не всегда начинаете игру в основе, если вы так хороши?
Не знаю. Думаю, я должен продолжать работать и делать все, чего бы это не стоило, чтобы заработать себе игровое время на протяжении сезона. Я хорошо начал сезон, затем получил травму, но сейчас я снова возвращаю себе хорошую форму. Я собираюсь провести весь следующий сезон подобно началу нынешнего.

Гути считает Криштиано Роналдо лучшим игроков в мире на данный момент. Что скажете?

Роналдо на пике формы. Сейчас он рассчитывает сыграть в финале Лиги Чемпионов и получить «Золотой мяч». Я тоже думаю, что он лучший в мире.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

