Касильяс: «Мы должны всегда побеждать и хорошо использовать свои шансы»

Икер Касильяс очень близок к выигрышу «Трофео Самора», особенно после того, как он отбил пенальти в матче против «Атлетика». В интервью изданию «AS» он поведал, что думает только о победе в чемпионате.

Были ли вы расстроены, что не получилось завоевать титул в матче с «Атлетиком»?
Мы бы все хотели отпраздновать победу с нашими болельщиками, но важна сама победа, не важно, где она будет добыта. И мы пока ещё её не добились.

Однако, фаны так праздновали победу, будто вы уже выиграли чемпионат…
Мы очень близки к завоеванию титула и болельщики это выразили. За это мы их и поблагодарили.

Некоторые болельщики предпочитают завоевать Ла Лигу в матче против «Барселоны». Что вы скажете?
Я предпочитаю выиграть как можно скорее. Другие фаны не возражают против завоевания титула в Памплоне. Мы постараемся выиграть в воскресенье. Наш девиз: «Скорее — лучше».

Но разве приятно добывать такую победу в столь небольшом сопровождении своих болельщиков?
Не имеет значения, где ты выигрываешь, поскольку всегда чудесно добывать такую победу. Мы поедем на Сибелес, когда вернемся в Мадрид.

Вы взяли шесть пенальти из 37 в Ла Лиге. Это был ваш первый за два года…
Я действительно хотел взять этот пенальти. Должен отметить, что это не то, что я лучше всего умею. Возможно, чтобы взять следующий понадобится ещё два года, но я не прекращу пытаться.

Вы угадали, куда летел мяч?
Ни в коем случае! Он просто сильно ударил и у меня получилось отбить этот удар. Мне повезло, что мяч летел чуть выше моей руки.

В этом году вы сыграли больше всех матчей в Ла Лиге — 74 игры. Думаете, Шустер даст вам отдых когда вы выиграете чемпионат? Это поможет выиграть вам «Трофео Самора».
Я не знаю. Я буду делать то, что мне скажут. Моя задача — каждый день тренироваться. Моя цель — выиграть Ла Лигу. Мы были лучшей командой на протяжении года.

Ваш соперник за «Трофео Самора» — Виктор Вальдес, но он больше не играет…
Ко мне это не относится. Как я уже сказал, я буду делать то, что скажет тренер.

Вы знаете, что в воскресенье состоялась 100 игра, в которой вы не пропустили?
Правда? Я не думал, что их так много! Это означает, что мы хорошо делаем своё дело в защите.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

