Пресс-конференция Рауля: «Ла Лига близка, как никогда»

Рауль признаёт, что сейчас у «Реала» есть прекрасный шанс снова, спустя много лет, выиграть две Ла Лиги подряд, но при этом капитан «Бланкос» не уверен абсолютно в успехе своей команды.

Сегодня утром на базу в Вальдебабас приезжал президент. Он подбодрил команду?
Это был обычный визит. Он поприветствовал всю команду.

Луис Арагонес упоминал, что у него более менее уже есть состав для Евро, у вас очень мало времени, чтобы как-то попасть в заявку. Тем не менее, вы всё ещё надеетесь быть вызванным?
Я всё ещё стремлюсь к этому, в этом отношении ничего не изменилось. Я уважаю решения тренера и всегда буду на стороне национальной сборной и её тренера. Я надеюсь, что смогу сыграть на Чемпионате Европы, но не всё тут от меня зависит. В значительной мере этот вопрос уже решён. Я даже начал думать, что это начинает немного надоедать. Нечего больше обсуждать. Тренер составит свой список и мы поддержим команду. Я всё ещё надеюсь быть в нём.

Это должно быть ваш лучший сезон, а вас не вызывают в национальную сборную…
После травмы колена и двух не слишком впечатляющих сезонов и для меня и для команды я снова начал забивать и хорошо играть. У меня не было травм и я играл на высоком уровне. Я усердно тренируюсь и нахожу позитив во многих вещах. Это важный чемпионат. Евро разыгрывается раз в четыре года и я надеюсь быть вызванным.

Похвально, что вы так надеетесь.

Ничего похвального. Я — игрок, который может быть вызван в национальную сборную. Тренер ещё не закрыл для меня дверь и я продолжаю трудится. Мои результаты удовлитворительны. Одевать футболку сборной Испании — очень важная вещь и это наполняет гордостью.

Мне кажется, вы довольны, что Морьентес выиграл Кубок Короля, но и частично разочарованы, поскольку он не достался вашим друзьям из «Хетафе».
Когда играют две испанские команды — у меня есть друзья с обеих сторон. Я очень рад за Морьентеса. Ему не хватало Кубка и он забил победный гол. Это был чудесный матч. Ситуация стала ясна, когда «Валенсия» за десять минут забила дважды. Жаль, что не выиграл «Хетафе», но футбол не поддается расчётам. «Валенсия» доказала, что имеет больше опыта игры в финалах.

Ла Лига ещё не выиграна, но близка.
Ла Лига ближе, чем никогда, но мы должны думать только о предстоящем матче. Большой отрыв, который мы меем на сегодня уже может не быть таким в воскресенье. Мы надеемся, что по крайней мере удержим его после матча в Сантандере. Этот матч будет трудным, как и три остальных. «Расинг», «Осасуна», «Сарагоса»… У них у каждого что-то на кону. В воскресенье мы сыграем с прекрасной командой, так что максимум, на что мы можем расчитывать — победа.

Вас не возбуждает факт, что, возможно, «Барселона» будет вынуждена приветствовать вас как чемпионов?

Всё, чего я хочу это выиграть. Мне не важно, кто будет нас приветствовать. Чем раньше мы выиграем, тем лучше. У нас уже было подобное лидерство и мы растеряли его за пару недель. Мы должны усердно работать. Факт, что «Барселона» может быть вынуждена приветствовать нас не делает меня счастливей и никак не возбуждает меня. Я хочу, чтобы были счастливы болельщики и хочу отпраздновать завоевание титула с одноклубниками.

Вы бы поздравили «Барселону», если бы ситуация была с точностью наоборот?

Конечно поздравил бы.

Ничья против «Расинга» будет хорошим результатом?

Мы возобновили свой высокий уровень игры в последних играх. Всё, что означает набор очков и избежание проигрыша является хорошим результатом, потому что сейчас важно сохранить наш настрой. Наши соперники тоже должны выигрывать, что непросто. Мы должны думать о победе, не о ничьей, даже не смотря на то, что конечный результат в виде ничьи может быть удовлетворительным.

Ходили слухи, что Гранеро и Де ла Ред вернутся в следующем сезоне. Как вы думаете, им будет место в команде?
Это не ко мне. Они хорошие футболисты, которые тут уже были. Де ла Ред сыграл пару игр в прошлом сезоне, Гранеро тоже нужно было сыграть 30-40 игр, что он и делает в этом сезоне. Наиболее важная вещь заключается в том, что когда ты молод, тебе важно найти команду, где ты сможешь стабильно играть. Они прекрасно себя чувствуют в «Хетафе» и наш тренерский штаб должен решать, возвращать их или нет.

Команда разделяет взгляды президента, относительно его желания, чтобы Лигу Чемпионов выиграла «Барселона»?
Я не знаю, как считают остальные, но я хочу, чтобы победила испанская команда. Полуфиналы будут захватывающими и мы бы хотели принять в них участие. Если «Барселона» не выиграет, то я бы предпочел «Ливерпуль», поскольку они проделывают большую работу и их тренер — испанец.

Победа в чемпионате сможет стать эдакой «дымовой завесой», чтобы покрыть вылеты из Лиги Чемпионов и Кубка Короля?
Победа в турнире калибра Ла Лиги важна, но мы ещё не выиграли. Мы являемся великой командой и ставим себе большие цели. Было по-настоящему позорно снова вылететь из Лиги Чемпионов. Все мы хотели выиграть её в этом году, но иногда всё заканчивается не лучшим образом. Я считаю, что мы должны быть довольны победой в Ла Лиге. Новички демонстрируют хорошую игру и наши командные действия обязательно улучшаться в следующем сезоне.

Думаете, чемпионат недооценивается?
Мы так не считаем, потому что знаем, как тяжело добиться в нём победы. Будет великолепно, если мы выиграем. Это также будет первой ла Лигой для многих наших игроков.

С момента ухода Висенте дель Боске на скамье у «Реала» не было стабильности. Будет ли важным оставить всё таким же на следующий сезон?
Стабильность — позитивная вещь для всех нас. Для клуба, для игроков… Мы уверены, что продолжим в том же духе.

Для вас выигрышь Ла Лиги просто удовлетворение или прекрасный результат?
Для меня это было бы чудесным. С начала сезона самые важные турниры — Ла Лига и Лига чемпионов. У нас новый тренер и несколько новых игроков. Мы проделали хорошую работу и, надеюсь, сможем довести дело до конца. Если сможем, будем очень счастливы.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

