Марсело: «С Шустером я научился грамотней действовать в обороне»

marcelo.jpg19-летний бразилец в течение этого сезона стал основным игроком на левом фланге «бланкос». При его участии «Реал» выиграл у «Севильи» и увеличил отрыв от преследователей, вновь став единоличным лидером чемпионской гонки. Марсело считает, что команда совершила большой шаг на пути к трофею и отмечает свой собственный прогресс при игре в обороне.

С победой над «Севильей» Вы чувствуете, что команда серьезно приблизилась к победе в Ла Лиге?
В какой-то степени да, но до окончания чемпионата еще остается много времени. До начала встречи с «Севильей» мы отдавали себе отчет о том, что это ключевой матч для нас, который приблизит нас к успеху, и мы добились важной победы.

Бернд Шустер указал вам на все ошибки игры с «Валенсией», чтобы они не повторились против «Севильи»?
Все проведенные нами матчи чему-то учат, и, играя в футбол, мы продолжаем учиться. Матч с «Валенсией» показал то, что нам нельзя расслабляться. «Севилья» также предложила нам равную игру, но в этот раз мы имели преимущество, сумели контролировать ход матча и в конечном счете выиграли.

Что было изменено в этом матче?
Перед выходом на поле тренер долго говорил с нами, и еще до начала матча мы были полностью сконцентрированы. Мы относились к игре, как к финалу. Когда у нас есть такой настрой, мы выигрываем матчи.

С победой над «Севильей» вы прервали свою неудачную серию и сделали шаг на пути к титулу?
Да, думаю, что сейчас мы уже очень близки к титулу, но продолжаем понимать, что чемпионат продолжается, еще есть время, и нельзя расслабляться. Чтобы сохранить отрыв, нам нужно оставаться такими же крепкими в предстоящих матчах.

Кто на данный момент ваш главный конкурент в борьбе за трофей: «Барселона» или «Вильярреал»?
Мы сами. Каждый из нас, находясь в раздевалке, понимает, в случае своей победы нам не должны быть важны результаты «Вильярреала» и «Барселоны».

Ваш личный прогресс подтверждается в таких важных матчах, как против «Севильи», где очень высокие требования.
Сейчас я очень хорош и очень рад тому, что постоянно приношу свою пользу команде. Я многому научился в «Реал Мадриде». В Ла Лиге достаточно игроков быстрее меня, но чувствую, что приготовил себя и могу их остановить. Я уже сформирован и готов играть долгие годы за «Реал Мадрид».

В чем игра Марсело наиболее стала лучше?
Главным образом в защите. Когда я перешел сюда, то не действовал в обороне, как сейчас. Дело не в том, что я был не способен играть, но я стал лучше. С Шустером я научился грамотней действовать в обороне. Сейчас я агрессивней.

Тренер предоставляет Вам свободу при подключениях в атаку?

Если мы контролируем мяч, тренер дает нам играть свободно. Тебе дают доверие следовать за соперником. На своем фланге я обычно взаимодействую с Робиньо, с которым мы хорошо друг друга понимаем. Он способствует моей раскрепощенности в игре и дает мне шанс сыграть в атаке в полную силу.

Для победы в чемпионате будет достаточно только выигрышей на «Бернабеу»?

Остается слишком много времени до конца, чтобы думать только о «Бернабеу». В моих планах работать до конца в каждом матче, пока мы не обеспечим себе чемпионство. Нужно оставаться сильными для продолжения борьбы. Все меньше матчей отделяет нас от успеха.

blancos.info 

Добавить комментарий

