Бернд Шустер: «Кальдерон сказал мне, что я останусь, даже если не выиграю Ла Лигу»

203a07288xschusterrp3p.jpgВокруг персоны тренера мадридского «Реала» ходит много слухов, но сам немец спокоен и уверен в своем будущем. В интервью изданию «Marca» Бернд Шустер без преувеличений или таинственности ответил на все вопросы, которые интересовали журналиста.

Сейчас на наставника вешают все обвинения за плохие результаты «бланкос» в течение последних недель, он потерял доверие многих руководителей клуба, но знает, что сохранит за собой место главного тренера: «Недавно Рамон Кальдерон сказал мне, что я останусь, даже если мы не выиграем чемпионат, у нас есть проект, и мы строим команду. Не хватает второй части, которая должна осуществиться летом, и я уверен, мы займемся ей в ранге победителя Ла Лиги. У меня есть полное доверие президента, и больше мне ничего не нужно».

О своих взаимоотношениях с должностными лицами клуба, среди которых Мигель Анхель Португаль, немец высказывается хорошо, хотя пресса пишет о некоторых разногласиях во мнениях: «С первого дня моего пребывания здесь у меня хорошие отношения с президентом, Миятовичем и Португалем. Я понимаю всю критику, она связана с игрой, но не вызывает у меня большого волнения. Находясь в «Реал Мадриде», лучше не читать прессу и не знать о различных слухах».

Шустер не видит в себе идеального тренера и признает свои ошибки: «Я прекрасно живу, у меня есть ясные идеи, я допускаю, что я со своими игроками могу допустить ошибки. В воскресенье мы ошиблись два-три раза и дорого за это заплатили». Шустер отрицает факт того, что он закрыт для общения с футболистами и мало говорит своим подопечным: «Я ни для кого не закрыт, игроки всегда могут говорить со мной, и я отвечу все, что думаю. Возможно, с внешней стороны я кажусь молчаливым, но все это выдумки, которые появляются, когда случается плохая игра. Мы не потеряли форму только из-за одного или двух поражений, хотя мы обязаны прогрессировать. Ни у одного игрока команды нет сомнений во мне».

Болельщики продолжают обвинять тренера в плохих результатах, в частности, многие из них нелицеприятно высказываются от тренере после поражения от «Валенсии», после которого последовали заявления тренера о неопытности команды и неспособности удержать ничейный счет. Ряд рассуждений о действиях Бернда Шустера появился на сайте немецкого специалиста: «Бернардо выбрал Баптисту для замены Ван Нистелрою, а Гаго поставил в пару Гути в ущерб Диарра. Возможно «бланкос» не досчитались африканского игрока и его работоспособности, поэтому «Валенсия» стала хозяином середины поля». Находится место для критики Гути. Некоторые рассказывают о медлительности игрока и неспособности «Реала» развивать атаки, пока не проснется их центровой игрок. Только после того, как Гути блеснул своим индивидуальным мастерством, «Реал» смог забить.

blancos.info 

Добавить комментарий

