Интервью Мичела Сальгадо: «Наступает время финишного рывка»

salgado1.jpgВ ваших интересах, кому лучше преуспеть в этот вечер?
Я надеюсь на то, что это будет упорный матч между двумя командами. Я бы предпочел тяжелую игру, в которой «Валенсия» отдала много сил и приехала играть в воскресенье в соответствующем состоянии. Остальное, правда, меня интересует намного меньше.

(Интервью у защитника «бланкос» было взято до начала игры «Валенсия» — «Барселона» в Кубке Короля)

Как команда после известий о травме Ван Нистелроя?

Команда расстроена по поводу любого повреждения игрока. Сейчас повреждения коснулись Рууда, он очень ценный игрок и для нас всех это тяжелый момент. Самое важное, его желание быстрее вернуться, время покажет, поможет ли он нам в концовке Ла Лиги.

Ты понимаешь, для решение об операции нужны серьезные проблемы?

Это сложно обьяснить. Лучше оценивать это с врачами. Все зависит от боли, которая беспокоит игрока. Все мысли игрока сосредоточены на выздоровлении, но если он не уверен в своих силах, лучше посоветоваться с врачами и провести операцию.

«Вильярреал» приближается: Вы думаете борьбу за Ла Лигу могут повезти три клуба?
Конечно, это борьба трех команд, «Вильярреал» в двух очках позади «Барселоны» и в девяти от нас. У меня нет никаких сомнений – «Вильярреал» команда, в мыслях которой побороться за Ла Лигу. Они действуют спокойно, показывая хорошие результаты и конечно мы держим их в уме.

(Эпизод матча Кубка Короля «Расинг» — «Хетафе»). Вы думаете Каскеро должен был выбить мяч, когда травму получил Гарай?
Нет, к общему соглашению клубы должны приходить до матча, но на поле все происходит совсем иначе. Есть команды, которые извлекают пользу из таких моментов, и надо найти единый компромисс. Арбитр, также должен уметь останавливать встречу в нужный момент.

Как вам тренировка при зрителях?
Я пережил моменты, когда окружающие заглушали всех и ты не мог услышать своих партнеров. Сегодня это был праздник, а не тренировка. Когда есть случай, хорошо открывать болельщикам двери на тренировки, это помогает перед очередными матчами.

Раньше вы забивали голы, праздновали, сейчас все эмоции кажется исчезли.

Это нормальное явление, которое может произойти в течение сезона. Все это не говорит о том, что у нас нет сил. У нас спад на уровне идей, на мыслительном уровне. Все это происходит после вылета из Лиги Чемпионов. Все, что происходило раньше не имеет отношения к нынешнему, это нормальное явление по ряду обстоятельств и это не повод для критики. Сейчас нам предстоят два матча дома, в которых мы можем предрешить судьбу Ла Лигу. Кроме того в соперниках сильные команды, которые заставят нас вновь реагировать, и я думаю мы увидим тот «Реал Мадрид», который уже проявлял себя на протяжении этого сезона.

В последних семи матчах, вы проиграли пять. Дух единства присутствует?

Мы не беспокоимся, каждую ошибку мы пытаемся анализировать. Когда у тебя есть проблемы, нужно обсуждать их с прицелом на положительные перспективы, знать, что нужно исправить по сравнению с последними месяцами. Мы знаем, подобный момент может настать в сложные месяцы сезона. До настоящего времени мы действовали очень хорошо и это позволяет нам удерживать ту же дистанцию, что и перед матчем на «Камп Ноу». Это не значит, что мы действуем беззаботно, наоборот, мы бдительны и знаем, как нужно отреагировать. Сейчас наступает время финишного рывка, мы располагаем всем, для достижения наших целей, которых мы заслужили.

«Валенсия» будет самым серьезным гостем «Бернабеу»?

Первое, «Валенсия» очень хорошая команда, с прекрасным подбором игроков. Хотя сейчас она функционирует не так, когда я вижу эту команду, я понимаю, мы сталкиваемся с серьезным соперником. Я считаю ясным – в ближайшие две недели нам нужно нанести эффективный удар и приблизиться к победе. Мы должны совершить важный шаг вперед и сказать, что мы по-прежнему здесь.

О чем вы говорите на командных ужинах?
Ужины устраиваются не только для поддержания совместной жизни команды. Во время этих ужинов можно проанализировать намного больше касающегося игры, чем на поле. После подобных ужинов, у меня чувство того, что я больше узнал о команде, и это хорошо.

Ван Нистелроя и Месси травмированы. Чье отсутствие весомее?
Я предпочитаю не обсуждать одного игрока, если бы «Реал» и «Барселона» зависели от одного футболиста, то оба клуба серьезно пострадали бы. Травма любого игрока меня огорчает, в прошлом году были моменты, когда команде не хватало исполнителей. Теперь мы нуждаемся во всей команде, а не только в Рууде. Он важный игрок, но есть другие, они работают и способны заменить его. Мы верим в каждого.

Ты надеился играть больше?

Я думаю, в конце сезона я еще получу свой шанс выйти на поле. У меня было несколько удачных месяцев, тяжело играть без абсолютного доверия, но если ты находишся здесь столько лет, твоя помощь может быть полезна не только на поле, но и в других вещах.

Сейчас в моде бессрочные контракты, ты хотел бы подписать такой с клубом?

У меня есть действующее соглашение, я буду играть до 34 или 35 лет. Я еще не решил, когда приму решение уйти, но когда наступит день и я почувствую, что уже ни чем не помогаю «Реалу», у меня нет мотивации, я уйду с тем же смирением, с которым я пришел, с уважением и привязанностью к болельщикам «Реала». У меня впереди два года по контракту, это почти и есть бессрочное соглашение и моя цель отработать его. В «Реал Мадриде» все меняется, сюда приходят лучшие игроки и меня волнует только завтрашний день, когда я смогу доказать тренеру, что он вправе на меня расчитывать.

Вы думаете Шустер до конца доработает контракт с «Реалом»?

Шустер хорошо делает свою работу, сейчас сложный месяц и нужно пережить проблемы. Быть тренером в «Реал Мадриде» еще сложнее, чем игроком. В этой ситуации он должен справиться с проблемами и показать себя настоящим тренером «Реала». В команде все хорошо и спокойно, хотя мы выбыли из Лиги Чемпионов, это заставляет нас работать еще больше и мы поможем ему выбраться из сложной ситуации.

Однако, Шустер в лучшем случае достигнет результата Капелло.

Возможно, при всей его работе, одной победы в Ла Лиге окажется мало, но мы оцениваем его не по числу выигранных трофеев. Когда ты начинаешь новый сезон, все строится с нуля, и цели «Реала» выиграть ла Лигу или Лигу Чемпионов, а может и оба турнира. У Капелло была задача выиграть чемпионат и несмотря на все сложности он это сделал. Сейчас у нас долгосрочный проект, с другим футболом. Мы не можем оценить Шустера пока не завершился сезон. Критика бывает полезной и нужно её анализировать. Я думаю, это принесет Шустеру пользу в его первом сезоне и несправедливо сравнивать его с Капелло.

blancos.info 

Добавить комментарий

