Гаго: «Мы можем выбить «Рому»

gago.jpgПолузащитник «Реала» поведал, что игра против «Ромы» будет трудной но он настаивает, что его клуб сделает всё, чтобы пройти дальше. Итальянцы подойдут к игре с минимальным преимуществом, однако «сливочные» в первой игре забили всегда важный гостевой гол, означающий, что теперь им достаточно однажды забить, при этом не пропустив и они пройдут дальше.

«Это будет трудная игра, но нам нужно подойти к игре с элементом спокойствия, у нас будет 90 минут чтобы развернуть ситуацию в нашу сторону. Я не думаю о проигрыше, это не будет легким, но мы сделаем всё и я верю, что команда пройдёт дальше.» — рассказал Гаго «Марке».

«У нас идёт игра и в Лиге Чемпионов и в Ла Лиге и я хочу сыграть хорошо в обоих турнирах. В данный момент я думаю только о «Реале» и если мы хорошо сыграем, то можем стать героями на «Бернабеу». Я хорошо себя чувствую и я доволен своим вкладом в игру команды.» — закончил аргентинец.

У «Королевского клуба» на домашней арене в Лиге Чемпионов отличные показатели и они надеятся, что пройдут в четвертьфинал выиграв у «Джалло-росси».

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

