Коментарии Пепе и Робиньо после матча с «Рекреативо»

fbf4robinho8xrecre-rm22p.jpgДва бразильца «Реала», Пепе и Робиньо, восстановившиеся после своих травм довольны победой над «Рекреативо». Они считают, что этим выигрышем положили конец неудачной серии «Реала» в последних матчах и уверены, что команда наверстает упущенное преимущество.

Пепе
«Это очень нужная для нас победа. «Рекреативо» — нелёгкий соперник, но мы всё-таки едем домой с тремя очками. Я надеюсь, что сможем одолеть «Рому», а затем и «Эспаньол», и я надеюсь, что приму участие в этих матчах.»

«Мне очень приятно, что мы добились сегодня победы. Это прекрасное чувство. То, что нам нужно было. Я надеюсь, что травмы меня больше не побеспокоят и я смогу выступать чаще.»

Робиньо
«Нас не интересует то, как играет «Барселона», какого результата она добивается. Нас волнует только наша команда. Я надеюсь, что мы выиграем Лигу Чемпионов и Ла Лигу.»

«Я очень рад, что мы вновь победили и находимся в рамках лидеров чемпионата, увеличив преимущество над «Барселоной». Мы показали хорошую игру сегодня и ныне будем побеждать ещё ярче. Сегодняшние три очка очень важны для нас.»

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

