Пресс-конференция Шустера: «Я верю в эту команду»

f9838288schusterrp2p.jpgЛюбая команда не может себе позволить допускать ошибки на этой стадии турнира, особенно «Реал», который на данный момент лидирует с отрывом в два очка от «Барселоны».

Вы довольны возвращением Робиньо и Пепе?
Все мы рады. Важные игроки вселяют свой настрой остальным. Это очень позитивно.

Сейчас для команды наступил важнейший момент в сезоне?
Матч против «Ромы» будет даже более важным. Завтра мы должны вернуть себе удачу в чемпионате (пресс-конференция состоялась 29.02.08 — прим. пер.). Также мы хотим пробится в следующий раунд Лиги Чемпионов. В каждом сезоне раньше или позже наступает момент, когда очень многое на кону. Мы очень много трудились, чтобы у нас был хороший отрыв в чемпионате и уверенное положение в Европе.

Насколько ваши планы изменились когда стало известно о травмах Гути и Ван Нистельроя?
Совсем не изменились. Жаль, что мы не можем на них рассчитывать, но у нас сильный состав, который должен победить в Уэльве, как это делалось раньше. Я уверен в людях, которые завтра сыграют.

Люди говорят, что у ваших команд наблюдается явный спад во второй половине сезона, однако никто не обратил внимание как хорошо её провёл «Хетафе» в прошлом году. Это вас не злит?

Нет, потому что я никак не могу изменить их мнение.

Вы побережёте Робиньо и Пепе чтобы они не были уставшими к матчу с «Ромой»?
Я хочу выпустить их на несколько минут, посмотреть как они готовы к матчу в среду. Если всё будет в порядке, то в среду я выпущу их на всю игру.

У вас будет тактика с форвардом или атакующим полузащитником?
Рауль несомненно будет форвардом.

«Барселона» не была лидером начиная с мая прошлого года. У вас есть предчувствия по поводу того, что может случится на этих выходных?
Меня не волнует кто будет лидером в воскресенье. Я просто хочу выиграть. Я не смотрю на цифры или статистику. Я заинтересован лишь в том, кто будет лидером в мае. Мы никогда не думали, что сможем выиграть чемпионат скоро. Единственная важная вещь сейчас — это выиграть завтра.

Вы играли за «Реал», «Барселону» и «Атлетико». Что вы думаете о том, чтобы президенты разных клубов дарили футболки своих клубов?
Я этого не видел, потому что не считаю, что это важно.

Кроме игры в Риме, где вы играли хорошо, как вы думаете, вы проиграли остальные матчи из-за хорошей игры соперником или из-за своей плохой игры?
Я считаю в этом есть и заслуга соперником и то, что мы позволили им выиграть.

Что удивило вас в «Роме»? Что вы будете делать, чтобы остановить их на «Бернабеу»?
Мы должны сыграть также, как и в Риме. Только на этот раз забивать должны только мы.

Как чувствует себя команда после недавних поражений?

Всё это случилось из-за обстоятельств, которые я считаю нормальными для этой стадии турнира. Команда усердно трудится. Мы должны снова начать выигрывать.

«Рекреативо» недавно нанял нового тренера…

Я думаю, команда изменяется. Судя по всему, они будут лучше оборонятся, но они всё также сильны и в атаке.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

