Баптистa: «Мы должны выиграть у «Хетафе»

baptista1.jpgЖулио Баптиста счастлив с его положением дел в «Реале» в этом сезоне. В интервью «Марке» бразилец говорил о предстоящих матчах против «Хетафе» и «Ромы» на «Бернабеу». Вы не взволнованы из-за того, что пропустили уже 5 матчей в 2008 году?

Нет. Я предпочитаю пропустить матчи сейчас, нежели в конце сезона. Мы знаем, что должны выложится на 100%, поскольку ни одна команда не собирается облегчать нам наш путь. Мы должны объединится.

Что послужит ориентиром чтобы отыграть поражение в Риме?

Мы должны полностью выложится дома против «Ромы». Это будет чудесный день и мы должны быть готовы к этому. Мы должны отнестись к этому как к финалу. Нам не нужно работать над мотивацией в играх наподобие этой. Мы должны продолжать концентрироватся на Лиге и затем выложится на полную в этом матче. «Бернабеу» сыграет ключевую роль.

Вскоре вы встретитесь с «Хетафе». Этот матч настолько же важен, как остальные?
Да. Самая важная игра для нас всегда ближайшая. Мы должны выиграть дома у «Хетафе». Мы уважаем их, но мы знаем что у нас должен быть менталитет победителей. Мы хотим набрать больше очков.

«Барселона» опасно подбирается?

Они подбираются, но это влияет на наши ошибки больше всего, хотя они тоже хорошо играют. Наш отрыв до сих пор был бы чудесным, если бы мы не проиграли две последних игры. Люди хотят чтобы мы внезапно оторвались от них на десять или одинадцать очков, но сейчас в футболе это сделать нелегко.

«Реал» был хуже настроен на команды послабее — «Альмерию» и «Бетис»?

Команды среднего уровня играют против «Реала» иначе, чем против остальных команд. Против нас они играют более оборонительно. Против «Альмерии» мы не играли хорошо, но мы играли хорошо против «Бетиса» первые 20 минут. Проблема в том, что мы остановились после этого… Поэтому они выиграли. Игра далась нам тяжело.

Должна ли «Рома» боятся вас на «Бернабеу», поскольку в этом сезоне вы выигрывали там 7-0?

Они знают на что они и мы способны. Они будут осторожными, но мы знаем, что они способны забить внезапно. Лига Чемпионов — каверзный турнир, поскольку каждая команда — высококласcная, с игроками, способными изменить счёт в любую минуту. Мы должны быть очень осторожными; наиболее важная вещь — не пропустить.

Вам предстоят три ключевых матча: с «Хетафе», «Рекреативо» и «Ромой»…
Конечно. Мы должны поверить, что мы победим во всех этих матчах. Мы должны сыграть наилучшим способом. Проблема в том, что мы хорошо играли и проигрывали в прошедших матчах. Нам дико не везло.

Вы счастливы проводя нынешний сезон?
Я удовлетворён, потому что сейчас я играю. Ситуация была ужасна в начале сезона. Сейчас всё изменилось. Я всегда хочу быть в лучшей ситуации и, как я говорил несколько раз, я буду рассматривать разные варианты если увижу, что больше не могу ничего дать команде.

Вы думаете вы должны работать усерднее остальных чтобы быть принятым в состав?
Это всегда мне трудно давалось. Это легче остальным, но это не означает, что тренер судит нас по-разному. Я всегда могу хорошо трудится и надеюсь этого достаточно, чтобы люди правильно оценили меня. Я никогда не буду бунтовать из-за того, что я не попадаю в состав. Я всегда хочу показать тренеру, что он может рассчитывать на меня.

Каково ваше мнение о Шустере?
Он уверен в своих планах и много не говорит. Он говорит только то, что необходимо знать. Он был игроком и разговаривает на нашем «языке».

Болельщики на «Бернабеу» довольны больше, нежели в прошлом году?
Думаю да. Тогда меня тут не было, но я могу сказать что сейчас они получают удовольствие.

Какая Лига лучшая в мире?
Испанский чемпионат более качественный, но Английская Премьер-Лига наиболее зрелищна.

Что легче выиграть — Ла Лигу или Лигу Чемпионов?
Что легче!? Я думаю Ла Лигу выиграть легче, потому что у тебя есть время исправить свои ошибки. В Лиге Чемпионов у тебя нет права на ошибку.

Вы думаете у команды есть шансы выиграть оба турнира?

Да. Всё зависит от нас.

Ваш вариант финального счёта в матче против «Ромы» на «Бернабеу»?
Как говорит Шустер, победы 1-0 хватит чтобы пройти в следующий раунд.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

