Мнение Хайнце после матча

79411hein.jpg«Очень жалко было проигрывать. На личном уровне, я чувствую себя пригодным к игре и доверяю медицинскому штабу клуба. Именно поэтому сегодня я вышел на поле. Вполне логично, что мы не довольны этим результатом, но мы спокойны и уверены в своих силах.

Мы показали хорошую игру, но это футбол и здесь не всегда все решает игра. У них было меньше моментов, но они получили свой шанс и выиграли. Мы должны присекать подобные моменты. Теперь надо думать о следюущих играх, нас еще ждет ответная встреча».

«Мы всегда рискуем. Партнеры поддерживали меня, а врачи одобрили мой выход на поле. Я не форсировал события. Я – единственный, кто может точно сказать, каково мое здоровье. Не важно, что случиться со мной и буду в этом виноват я сам или кто-то другой».

«Тотти очень умный игрок. Мы должны уметь противостоять такой «Роме», победа была достигнута с двух моментов. Мы не нашли способа предотвратить этого, но в целом выглядели хорошо. Я полагаю, что даже с такой игрой мы можем выйти в следующий раунд. В ответной игре нас должны поддержать наши болельщики, мы и они, вместе сможем добиться успеха».

blancos.info

Добавить комментарий

