Интервью Рауля газете «AC»

raul1.jpgПриближается Лига Чемпионов. Готов ли «Реал»?
Для нас очень важен этот турнир. Уже несколько лет подряд мы не достигали успехов на европейской арене и в этом сезоне наша главная задача состоит в том, чтобы вернуть то былое звание сильнейшей команды Европы. Нашь путь к трофею начинается с Рима. «Рома» прекрасная команда и я уверен, что они постараются сделать всё, чтобы нам помешать.

Первую игру вы играете в гостях. Этот факт имеет весомое значение?
С одной стороны хорошо, чтобы будем играть ответный матч в родных стенах, где будем знать конкретно, какой результат нас устраивает. Но с другой стороны это — Лига Чемпионов и здесь может случится всё, что угодно.

Болельщики команд многого ждут от вас и Тотти…

Тотти — великий игрок, показывающий качественный футбол. В «Роме» много хороших футболистов, но Тотти их лидер.

На прошлой недели Тотти сказал, что не понимает, почему такой игрок как вы, выйгравший такое количество трофеев, до сих пор не получил Золотой Мяч...
Очень приятно, что Тотти так считает.

Недавно вы оформили пожизненный контракт с клубом. Вы довольны?
С того момента, как я начаал выступать за «Реал» — моя мечта была остаться здесь навсегда. Было много предложений от различных команд, но я всегда им отказывал. Я никогда не покину «Мадрид». Я здесь всей душой и сердцем.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

