Интервью Альфредо ди Стефано

alfr.jpgМы представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью, которое Дон Альфредо ди Стефано дал «Realmadrid-TV».
Дон Альфредо. Мадридский «Реал», президенты ФИФА и УЕФА не жалеют сил, чтобы устроить вам настоящий праздник. Что вы оущаете? Как ваше настроение?

Я считаю, что это слишком для Ди Стефано. Меня поражает всё это. Ещё раз повторю, что я всегда был футболистом защищающий в первую очередь интересы команды, и ставящий личные амбиции на второе место. Я всегда был верен своим коллегам и хочу посвятить ожидающее нас мироприятие им.

Это великие слова. Но всё же, какие были у вас чувства, когда вы начинали свою карьеру в Аргентине?

Футбол привлекал меня с самого детства. Я очень часто ходил к своим бабушке и дедушке, так как их дом располагался в 30 метрах от тренировочного штаба «Бока Хуниорс». Мне всегда было интересно, как проходят их тренировки и что они там делают, несмотря на то, что позже моё сердце потянулось к «Ривер Плейт».

Вам было 18 лет, когда вы начали свою проффесиональную карьеру. Вам пришла телеграмма, где было приглашение тренеров «Ривер Плейта» на пробу. И в итоге вы оправдали их ожидания, заиграв в команде…
Да, помню, как один эллектрик дал мне эту телеграмму. Он был вратарём «Ривер Плейт» в 1920 году. «Ривер» тогда был на пике южноамериканского футбола. Я попал в эту команду и несмотря на свой возраст с первого же дня я ощутил бльшую поддержку и уважение со стороны своих одноклубников.

Вы получили немало наград в составе аргентинского клуба: «Белую стрелу», звание «Пичичи» а также завоёвывали с командой первое место в чемпионате…
Это был великий период. У команды тогда были прекрасные возможности. И мы стали чемпионами в 1957 году. Вся команда двигалась по направлению к общей цели и это принесло свои плоды.

Вы оформили контракт с «Реалом» в то время, когда «Барселона» активно пыталась перехватить вас у «сливочных». Помните всю ту ситуацию, напряжение?
Нет, я ничего не помню, так как ни с кем не состязался. «Реал» заплатил за меня больше и я оказался у них. Но если бы у меня не было желания играть за эту команду, то я бы не подписал контракт…

Ваша дебютная игра в составе «Реала» состоялась 23-го сентября 1957 года. Какие воспоминания у вас остались?

Всё случилось очень внезапно для меня. Как только я приехал в Мадрид, то сразу же прошёл медицинское обследование, после чего на второй день уменя выпустили играть. Если честно, то я очень нервничал тогда. Но в конце концов собрался с собой и хорошо сыграл в своей первой же игре за «Реал». Мы играли против французского «Нанси», и я даже забил победный гол. Это было несравненное ни с чем чувство.

По окончании своей карьеры футболиста, почему вы не перешли на тренерскую должность?
Наверное потому, что моим делом было игра в футбол, что выходило у меня лучше всего остального.

И на последок: что вы чувствуете по поводу мироприятия, организованного в вашу честь?

Я ещё раз повторяю: это черезчур ! Всё, что будет происходить в воскресенье — посвящается моим друзьям и коллегам.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

