Комментарии Роббена, Баптисты и Марсело после матча с «Вальядолидом»

36667.jpgАрьен Роббен:
«Я очень счастлив. Это разгром. Я очень рад, что смог забить свой первый мяч в Ла Лиге и сыграл все 90 минут».
«Я не первый раз участвую в таких матчах с таким счётом. Раньше подобный результат был в матче за «ПСВ».
«Победа над «Вальядолидом» это конечно хорошо, но сейчас мы уже должны думать и готовиться к «Бетису».
«В физическом плане я чувствую себя хорошо. Моё колено меня не беспокоит и весь матч я отыграл без проблем, и собираюсь дальше продолжать играть как можно больше».
«Я для себя забил очень важный гол . Я посветил свой гол моей жене, так как у неё сегодня день рождения, всё это для неё».

Марсело:
«Я сегодня спросил Гути, когда «Реала» ещё забивал по семь голов  и он сказал, что это был тоже матч с «Вальядолидом» в 2004 году. Мы счастливы».
«Мы всегда хотим показывать прекрасную игру для наших болельщиков на Бернабеу. То, что в команде такие игроки как Рауль и Гути – это фантастика».
«Мы достаточно долго не проигрываем дома, теперь нужно стремиться к такому результату и в гостях, тем самым добиваясь положительного результата»»
«Кто говорил о нас плохо, сегодня замолчали. Мы показали всем, что мы — команда».

Жулио Баптиста:
«Я никогда не думал, что в одном матче мы сможем забить столько мячей. Команда играла в быстрый футбол, забив много голов. Все они – это результат командной игры».
«В первом тайме мы забили очень много мячей в ворота противника. Если играть в такой быстрый футбол и подключить желание, то результат не заставит себя ждать».
«Сезон длинный, поэтому победа в каждом матче очень дорога. Так же важно, что мы побеждаем дома».
«Я играл на позиции нападающего, немного позади Рауля, и мне понравилось играть на этой позиции.
«У нас в распоряжении неделя, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему сопернику.  Можно и позабавить на тренировке, ведь не каждый день забиваешь по семь мячей».
Забить столько мячей это конечно сложно, но мы с первых минут взяли высокий темп и добились соответствующего результата».
«Мы должны гордиться друг другом, тем более, когда такие игроки как Рауль и Гути играют в своём родном чемпионате».
«Многие говорят, что чемпионат уже выйгран, но это не так, ещё много игр и будет довольно сложно. Сегодняшний матч, закончившийся 7-0, прекрасен, ведь не каждый день уже в первом тайме забиваешь пять мячей. Мы играли в быстрый футбол и это сказалось на результате».
«Мы всегда уважаем противника, но сегодня он был никакой, по сравнению с нами».
Нас волнует только наша команда и наши результаты, а все пусть зависят от нас».

blancos.info

Добавить комментарий

