Даниэль Опаре: новый игрок «Реала»

opare.jpgГанский латераль Даниэль Опаре, которого уже успели окрестить «вторым Кафу», считается одним из самых перспективных игроков в мире. За ним охотились многие европейские клубы: «Милан», «Ливерпуль», «Шальке-04» ;однако 17-летний африканец перешёл в мадридский «Реал», подписав со «сливочными» четырёхлетний контракт.

Даниэль, переход в мадридский «Реал» — наверное, самое важное событие в твоей жизни. Что ты почувствовал, осознав, что являешься игроком «Королевского клуба»?
Переговоры между моим уже бывшим клубом «Ашанти Голд» и «Реалом» прошли без особых проблем, но я бы соврал, если бы сказал, что не волновался в тот момент. Когда всё благополучно закончилось, мы устроили праздник — собралась вся моя семья, включая пятерых братьев. Этот день я никогда не забуду. Ни я, ни мои родные.

А чем занимаются твои родители?
Отец — чиновник флота, мать — домохозяйка.

Раскрой секрет, ты когда-нибудь мечтал о переходе в «Реал»?
Да, я давно мечтал надеть футболку «Королевского клуба». В 11 лет я попал в академию амстердамского «Аякса», находящуюся в Кумаси, но даже тогда думал только о «Реале».

Стало быть, твоя мечта теперь осуществлена.

Я не единственный, кто желает добиться такого успеха. На свете тысячи парней, мечтающих играть в составе «Реала», однако удаётся это далеко не каждому. Поэтому я безумно счастлив, что мне так повезло. И благодарю за это Бога.

Какую религию ты исповедуешь?

Католицизм.

В «Реале» очень большая конкуренция…
Да, я знаю это. Но меня это не очень тревожит. Я с первых же минут собираюсь доказать всем, что достоин защищать цвета этого клуба.

Чего ты боишься больше: холода, одиночества или расистских выкриков?

Мне известно, что такие игроки, как Камени и Это’О сталкивались с проявлением расизма, но меня это не пугает: я просто не обращаю внимания на такие явления. Сейчас моя основная задача — доказать, что могу быть полезным «Реалу». Что же касается погоды, я не думаю, что в Мадриде сейчас настолько холодно, что стоит говорить об этом. Одиночество? В столице Испании со мной будет старший брат, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

Ты всегда играл на позиции правого латераля?

Нет, я могу сыграть и в середине поля. Впрочем, на позиции латераля мне более комфортно.

Кто твой кумир?

Несмотря на то, что я защитник, с детства моим кумиром является Рууд ван Нистелрой. Он прекрасно играет как головой, так и ногой. Это чудо, что мы с ним станем тренироваться в одной команде.

Ты что-нибудь знаешь о своих новых одноклубниках?

Да. В Гане очень любят Рауля. Его игрой все там наслаждаются.

Если тебе что-нибудь понадобиться, то ты будешь обращаться к Диарра?
Да, его помощь мне не помешает. Он-великий игрок, выступающий на высшем уровне.

Интерес со стороны «Реала» действительно мешал тебе сосредоточиться на играх за сборную Ганы?
Конечно, новость о том, что меня хочет приобрести «Реал» отвлекала от дел, но у меня также были проблемы с физическими кондициями.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

