Интервью Мигеля Торреса

torres.jpgЗащитник «Реала», проводящий свой первый сезон в основе команды, и весьма неплохо, дал интервью оффициальному сайту клуба.
Вы получаете немало игрового времени, так как многие из ваших коллег травмированы.

Я каждый день усердно тренируюсь, чтобы помочь своей команде. Тренер же в свою очередь в меня верит, за что я ему очень благодарен. Я должен использовать шанс, и пытаюсь это делать изо всех сил.

В «Барселоне» говорят, что»Реал» непобедим. Что скажете по этому поводу?
Мы всё делаем правильно и заслуженно являемся лидерами чемпионата. Но несмотря на большой отрыв от каталонцев, мы не должны сбавлять обороты и докончить начатое дело до логичного исхода. Всё может произойти, но я надеюсь, что мы закончим сезон на ударной ноте.

Сальгадо сказал, что ветераны команды помогают молодым игрокам, успокаивая их.

Молодые футболисты всегда немного взволнованны, в силу неопытности. Ветераны же помогают нам справится с напряжением, волнением. Они дают нам  советы. И всё это очень хорошо действует на молодых игроков, так как у них впереди большая карьера.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

