Сальгадо: «Команда сосредоточена, и знает, чего хочет!»

salgado.jpg-В «Барселоне» говорят, что единственный способ чтобы «Реал» проиграл в Лиге – он должен расслабиться. Что вы думаете? “Мы очень сосредоточены, и знаем, что от нас требуется. Я думаю, если мы и проиграем какую то игру, то это будет значит, что наш соперник играл лучше нас, но не потому что мы расслабились. Мы ветераны клуба должны напомнить каждому, что нужно бороться до конца.

Мы должны быть осторожными, продолжать усердно работать. На данный момент мы думаем об игре с «Альмерией».

-Франк Райкард сказал, что на данный момент вы лучшая команда Примеры, но президент «Барселоны» Лапорта предполагает, что рано или поздно, но вы будете проигрывать…
“На месте Райкарда я сказал бы тоже самое. Справедливо признать, что сейчас «Реал» является лучшим, но есть еще 17 игр, и может всякое произойти. Если бы я был на месте Лапорты, я бы также желал, чтобы наш соперник проигрывал… На данный момент мы должны думать о нас и он них одновременно. Хорошо быть признанными конкурентами, но их похвала должна стать для нас еще большим стимулом к победам, мы должны быть осторожными, и понимать, что Лига еще не выиграна.”

-Вы предложили бы Раулю пожизненный контракт?
“Легко. Я думаю, что он навсегда будет связан с «Реал Мадридом». Он – душа команды. Он установит личный рекорд и навсегда останется здесь. “

-Вы бы хотели себе такой контракт?
“Это было бы не плохо… Я бы не волновался… Я уже имею контракт, который позволяет мне оставаться в «Реале», пока мне не исполниться 35 года. Я прибыл в «Реал», когда мне было 24 года, и уйду, когда мне исполниться 35. В некотором смысле – это пожизненный контракт. “

-Вы думаете, Арагонес вызовет Рауля в сборную?
“Я больше не хочу говорить об этом… Я уже высказывал свое мнение. Лично я бы вызвал Рауля. Но я считаю, что разговор о сборной вреден для Рауля. “

-Команда лучше себя чувствует, чем в прошлом году?
“Да, и это хорошо. На нас не давят, как это было в прошлом году. Мы очень счастливы игрой команды в этом году, но для этого нам пришлось много работать в прошлом сезоне.”

-Для вас этот месяц сложился удачным…
“Да. В воскресенье я сыграл очень хорошо. Я очень усердно тренируюсь, чтобы помогать команде в каждой игре. Я очень счастлив, потому что в этом месяце я сыграл 5 игр.”

Вам нравится плакат, который висит над входом в раздевалку «Реала», в котором говорится «Мы боремся и мы можем проиграть, но если мы не будем бороться, мы будем потеряны!»?
“Да. Президенту очень нравится этот девиз. Эти слова нас побуждают выигрывать каждую игру.”

-Что вы думаете о том, что Зидан может вернуться в клуб?
“Он один из лучших игроков в мире, с которыми мне приходилось играть. Он замечательный, и я буду рад, если он будет работать с детьми. “

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

