Фернандо Йерро: «Я всегда называл Гути одним из пяти талантов»

yerrofernando.jpgСпортивный директор Королевской Федерации Футбола Испании Фернандо Йерро в очередной раз публично выразил восхищение своими экс-партнёрами по мадридскому «Реалу» Раулем и Гути, но подчеркнул, что кадровые решения в сборной принимает тренер.«Гути и Рауль – мои друзья, так же, как и Морьентес, и многие другие игроки, все вокруг знают, как я уважаю Рауля, что я всегда называл Гути одним из пяти талантов, которых я когда-либо видел на футбольном поле. Это всё не ново, и я не поменял свого мнения, но это не моё решение», — заявил Йерро.

Уроженец Велеса, вместе с тем отметил, что «день, в который будет опубликован список игроков, должен дать ответ на вопрос о том, рассчитывает ли мистер на того или иного игрока. Дискуссии, даже сейчас, не вредят футболу, но в день окончательного объявления состава все дискуссии должны прекратиться».

Кроме того, Фернандо Йерро заметил, что в федерации с тревогой следят за ситуацией Альбельды, Канисареса и Ангуло: «Как Альбельда, так и Канисарес попали в нетипичную для футболиста сборной ситуацию. Альбельда знает о нашей поддержке, он говорил с Луисом и со мной, и мы сразу дали ему понять, что мы с ним».

Говоря о кандидатуре тренера сборной после того, как Луис Арагонес покинет свой пост, бывший капитан «Мадрида» заметил, что прямо сейчас об этом речь не идёт, так как всё сейчас подчинено единственной цели – Кубку Европы. «Мы должны приехать на турнир без проблем».

«Я знаю, что ещё до начала турнира начнут проводиться опросы «Кто вам нравится больше, а кто меньше?», — пошутил он. – «Но мы не можем обращаться к тренеру, связанному действующим контрактом и, вместе с тем, понимаем, что это должна быть личность, явление». И не отказываясь от Дель Боске, Йерро сказал, что «в Испании есть ещё одна кандидатура».

Ожидается, что список футболистов на игру со сборной Франции 6 февраля будет объявлен Луисом Арагонесом в пятницу.

euro-football.ru 

Добавить комментарий

