Робиньо: «Я работаю для того, чтобы побеждать»

madridmallorca5p.jpgПосле победы над «Вильярреалом» (3:2) игрок «Реала» Робиньо заявил: «Я счастлив, что команда смогла добиться победы, благодаря моей игре, моим голам. Но я доволен ещё и потому, что мы увеличили отрыв от «Барселоны». Я хочу прдолжать играть так же и, Дай Бог, этот год станет моим годом в мадридском «Реале».

Я работаю для того, чтобы побеждать, добиваться успехов в таком ведиком клубе как наш и быть кумиром здесь. Второй гол я посвятил людям, которые любят меня и поддерживают меня. Поэтому я и показал этот жест публике.

Класс Гути – невероятен. Когда мяч попадает к нему и он начинает искать нападающих, я всегда пробую ему помочь сделать то, что он умеет. Сегодня всю получилось, это превратилось в первый гол.

Мне нравиться играть впереди, но часто я помогаю своим товарищам и в обороне. Сегодня мне удалось отобрать несколько мячей и я очень рад этому».

euro-football.ru

Добавить комментарий

