Робиньо: сюрприз на 24-й день рождения

robinho1.jpg25 января 1984 года в бразильском городе Сан-Висенте родился Робсон де Соуза, или просто Робиньо. В четверг его лучшие друзья решили устроить бразильцу сюрприз и организовали на 24-й день рождения праздник в мадридском ресторане “Buddha del Mar”. Не это ли доказательство того, что сейчас Робиньо переживает в «Мадриде» свои лучшие времена?

“Cкажи, что ты врешь, я тебя боюсь. Ты лжец (смеется). Боже мой, я заинтригован. Я никогда не нервничаю, но хочу знать, что же вы мне приготовили…»
Это были первые слова Робиньо по приезде в мадридский ресторан Buddha del Mar, где в пять часов вечера мы условились о встрече для интервью. Привезший его Жуниор, который был в курсе готовящегося сюрприза, вел себя как настоящий сообщник. Когда мы вошли в зал, ресторан представлял собой незнакомое доселе зрелище: он был пуст. Так, по крайней мере, должен был подумать Робиньо.

В соседней с главным залом комнате вот уже на протяжении получаса именинника дожидались Баптиста, Дренте, Марсело, Пепе и даже Симао с Давидом Бустаманте. Футболист «Атлетико» и лучший бразильский друг Робиньо не захотели пропустить готовящийся сюрприз для именинника, превратившегося в любимца для всех своих друзей. Кроме них Робиньо ожидали еще два сюрприза: группа хип-хоп исполнителей C-Girls и бразильские танцоры самбы Renato Promociones. Всё было готово к празднику, но пришлось чуть-чуть подождать. За это время мы и поговорили чуть-чуть о футболе и о самом Робиньо.

В чемпионате все еще впереди.

Первым делом Робиньо дал понять, что, несмотря на жизненно важную победу на «Висенте Кальдерон», чемпионат еще далеко не выигран: «Впереди еще много игр. Мы знаем, что находимся на правильном пути, команда хорошо играет, у нас отличный настрой, но чемпионат еще не закончился. Мы хотим и дальше продолжать так играть, потому что это делает всю команду счастливой. Дай Бог, станем чемпионами!».

Говоря о своей форме, бразилец без лишних сомнений подтвердил, что у него все отлично: «С каждым годом я играю лучше, надеюсь и дальше продолжать в том же духе, особенно в решающих матчах. Сначала нам предстоит игра с «Вильярреалом», затем битвы в Лиге Чемпионов. Я знаю, что команда и тренер в меня верят. Знаю, что и болельщики меня любят. Надеюсь, что в предстоящих играх все смогут увидеть лучшего Робиньо».

Бразилец абсолютно искренне ответил на вопрос о том, нравится ли ему больше работать с Шустером, чем с Капелло: «Нам всем нравится Шустер, потому что проповедуемая им игра нам больше по вкусу, она нравится болельщикам. В «Мадриде» недостаточно просто побеждать. Нужно побеждать и хорошо играть, и у Шустера как раз такая философия. Иногда мы побеждаем, играя не лучшим образом, но в таких матчах и выигрываются титулы. Посмотрите, что случилось в игре с «Мальоркой»: мы прекрасно играли, но потерпели поражение. Это было очень тяжело».

Лучший подарок .
В день, когда ему исполняется 24 года, Робиньо не хочет упускать возможность загадать два заветных желания, причем оба связаны с футболом: «Лучшим подарком станет победа над «Вильярреалом», хорошая игра команда и, дай Бог! – забитый гол в воскресной игре. Я был бы просто счастлив!». Футболист поговорил и о своих отношениях с болельщиками, которые с каждым днем любят его все больше и больше: «Это наполняет меня гордостью. Я очень счастлив, потому что не могу дождаться начала каждой игры на «Бернабеу», чтобы получить возможность порадовать публику. В «Мадриде» нужно быть готовым к аплодисментам и свисткам, но первым делом нужно бороться».

Говоря о своем будущем, Робиньо без раздумий предпочел связать свою жизнь с командой всех тех футболистов, которые вместе с Рамосом хотят завершить свою карьеру в «Мадриде»: «Конечно, я мечтаю завершить свою карьеру именно здесь. Это чудесный город. Я уже говорил, что хотел бы уйти из футбола в тридцать лет, выиграв европейский титул. Если все пойдет как надо, я останусь и дальше, а если нет – придется завязать с футболом» (смеется).

Улыбка, озарявшая лицо Робиньо на протяжении всего вечера, тут же сошла на нет, как только коснулись темы Рональдиньо: «Не знаю, можно ли говорить о недостатке уважения к нему. Рональдиньо – главная звезда «Барселоны». Когда команда играет плохо, в этом все винят того же Рональдиньо. Он великолепный, феноменальный футболист. Упорным трудом и борьбой он сможет стать тем же, кем был всегда. Его время еще не закончилось, все еще впереди. Рональдиньо еще многое даст своей команде».

Серьезный настрой сменился смехом, как только речь зашла о Райкаарде и о том, как тот называл Рональдо «толстым»: «В «Мадриде» Рональдо не был полным. Сейчас не знаю. Я уже давно не видел его. Но я знаю точно одно: когда Рональдо в форме, это лучший нападающий в мире».

Праздник начался!
После беседы наступило время открывать подарки, положив начало празднованию. Среди подарков были шлем викингов, чтобы напомнить имениннику, откуда он приехал и куда должен стремиться; детская игрушка с клубной эмблемой, которую он тут же поцеловал; шапка с футбольным мячом… Но самый большой восторг вызвали у него прибывшие из Милана трусы Рональдо. «Боже мой! Это чудесно, это же трусы Рональдо. Вот видите, он не так и поправился?! Огромное спасибо! Вы меня воодушевили на предстоящую в воскресенье игру. Знаю, что матч с «Вильярреалом» будет очень сложным, но я уверен, что » Реал Мадрид» победит. Надеюсь, смогу забить гол, чтобы отпраздновать все ваши подарки. Ставлю на нашу победу и на гол Робиньо».

После этого ответа словно ниоткуда появились его товарищи по команде с огромным тортом в руках, две свечи на котором символизировали 24 года. Все это сопровождалось исполнением традиционной по такому случаю песни, которую в чистом бразильском стиле исполнили игроки. Пытался даже голландец Дренте, чем вызвал смех остальных.

Когда Робиньо повернулся и увидел, что приготовили его друзья, он смог сказать лишь: «Я не верю своим глазам. Огромное вам спасибо». Робиньо, Пепе, Баптиста, Дренте, Марсело и Симао пересели поближе к сцене, где Симао, открыв бутылку шампанского и выпив за десятую победу «Мадрида» в Лиге Чемпионов, заявил: «Я в Лиге Чемпионов не играю, но желаю вам всем удачи!». Хип-хоп и самба украсили этот вечер, в который Робиньо ждал самый лучший сюрприз в его жизни. Пусть таких будет еще больше…

halamadrid.ru

Добавить комментарий

