Диарра: «В Мали я – звезда, и играю в то, что в Испании называют tiqui-taca»

diarra1.jpgНесмотря на то, что в эти дни Маамаду Диарра играет на Кубке Африки со сборной Мали, он не забывает и о мадридском «Реале». Он внимательно следит за выступлениями своей команды и рассказывает журналистам AS об изменении своей функции на поле.
Вы кажетесь счастливым. Это правда?
Любому понравится начинать с победы. Тем более, если это такая тяжёлая группа как наша. Тут важен каждый результат: победа, ничья или поражение… Поэтому три очка, добытые в игре против Бенина, стали для нас золотыми, особенно после поражения Нигерии от Кот Д’Ивуара.

И кроме того, Вы сыграли неплохо…
Вся команда сыграла хорошо. Мы довольны.

Ваша игра в сборной выглядит радостнее, чем в «Мадриде».
Просто дело в том, что в сборной и в клубе я выполняю различные функции. В мадридском «Реале» моя миссия состоит в том, чтобы отбирать мячи и возвращать их на передний край Гути, Баптисте или Снейдеру. Здесь у меня большая свобода действий, я могу делать несколько вещей.

В том числе и подключение к атакам.

В «Мадриде» я играю в глубине поля и часто просто у меня нет времени, чтобы даже войти в штрафную. Со сборной я могу делать это, не ломая ни систему, ни тактику, разработанную тренером.

И что это значит?
Просто то, что здесь я – звезда и позволяю себе играть в то, что так нравится в Испании. Они называют это tiqui-taca.

Поддерживаете связь с мадридским «Реалом»? С кем Вы говорили за время, что находитесь в Гане?
Раньше я узнавал о новостях команды от Касильяса или Каннаваро, но сейчас я потерял мобильный телефон и остался в изоляции.

У-фф… Вы теперь — затерянный в Африке. А Ваша команда в это время потеряла возможность бороться за Кубок Короля.
На самом деле, то, что нас интересует – это Ла Лига и Лига Чемпионов. Такую команду как «Реал Мадрид» интересуют именно эти турниры.

Семь очков отрыв от «Барселоны». Вы уже видите Сибелес?
Осталось ещё много игр, и тот, кто думает, что всё закончено, не много понимает в футболе.

Вы знаете как закончилось дерби с «Атлетико»?
Да, понятно. 2-0 с голами Рауля и Ван Нистелроя.

В «Мадриде» многим Вас не хватает.
Правда? Как только смогу, я примчусь со скоростью борзой.

Как Вам «испанские» малийцы?
Феноменально. Мы втроём очень хорошо общаемся между собой. Мы понимаем трудности клубов, но прежде всего сейчас – наша сборная.

Можно ли говорить об испанской колонии в Мали во главе с Диарра?

Ну, я капитан, а это значит, что на мне лежит много обязанностей, так как мы понимаем, что должность капитана – особая. Капитан должен быть своеобразным мостом между руководством команды и игроками, и я это делаю. Но слово Кануте и Кейта тоже имеет вес.

Что Вы думаете о нынешнем Кубке Африки?
Он только начался, но, мне кажется, что уже весь мир видел каким тяжёлым он будет. Я надеюсь, что Мали дойдёт до финала. И если это произойдёт, мне хотелось бы видеть соперником любую команду, кроме гостеприимной хозяйки: Ганы.

Уровень африканского футбола вырос?

Доказательством этому служит уровень всех команд-участниц. Возьмите хотя бы Бенин, на который перед началом турнира все смотрели как на жертву… Но они доказали, что способны создать трудности любой команде.

Когда появится большая Африканская Лига?

Для этого нужно очень много слагаемых: спонсоры, пресса, телевидение, деньги… Всё не так просто. Я думаю, что пока нужно согласится с тем, что футболисты, умеющие играть в футбол на неплохом уровне, должны провести несколько лет в Европе. Прямо сейчас какая-то большая Лига в Африке – утопия, сон, который вряд ли сбудется. Моё мнение – это практически невозможно.

Скучаете по Испании?
Мы едим просто невероятно, жаловаться не на что. Но время от времени я ловлю себя на мысли, что мне не хватает хорошей паэльи.

halamadrid.ru

Добавить комментарий

