Абель Ресино: «Я желаю Касильясу побить мой рекорд»

abeli.jpgИзвестный в прошлом вратарь мадридского «Атлетико», Абель Ресино дал интервью журналистам издания «АС». В достижениях у этого вратаря числится рекорд, который пока что никто не смог побить в Испании. Он отстоял на «сухую» в воротах своей команды в течении 1275 минут.
Как вы оцените игру Касильяса в этом сезоне?
Он проводит фантастический сезон. Икер-великий вратарь, который отличается от всех других в мире. Он играет за «Реал» с детства и исходя из этого, он хорошо знает специфику этого клуба. Он играет очень надёжно. Но я не могу сказать, что он севершенен во всех аспектах иры, но если брать в общем, то он по-настоящему отличный вратарь, который принимает всегда правильные решения.

Вы желаете ему, чтобы он снял рекорд, поставленный вами несколько лет назад?
Рекорды существуют для того, чтобы их бить. Я буду только рад, если он сможет повторить мой результат.

Для того, чтобы вратарь смог побить такой рекорд, обяхзательно ли условие, чтобы защита играла на высоте?
Это зависит от многих факторов. И от всей команды и от самого вратаря.

В ваше время за «Реал» выступал такой прекрасный вратарь, как Пако Буйо. Сейчас же вы наблюдаете за отличной игрой Икера. Как тренер, кому вы отдаёте преимужество?
У обоих этих игроков есть свой стиль игры. В Икере я вижу большого профессионала, уравновешенного, играющего стабильно и надёжно. Он находится на вершине.

Может ли голкипер решить судьбу трофея?
Вратарь может помочь команде сделать это.

Вы бы назвали Касильяса лучшим вратарём мира?
(задумался)Если честно, я не люблю таких прогнозов и решений, но…да, я считаю его лучшим. Искренне надеюсь, что он всех нас обрадует на грядущем чемпионате Европы.

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

