Мама Криштиано Роналду: «Мечтаю, чтобы мой сын играл в «Реале»

mama-ronaldo.jpgЗинедином Зиданом «правила» жена. Великий француз на протяжении всей своей карьеры слушал свою супругу и делал так, каак угодно её душе. Пришёл момент, когда Мамед (жена Зидана) изъявила желание жить в Испании. И Зидан там оказался…
Подобное присутствует в семьях немалого количества игроков. В семье Криштиано Роналдо немало зависит от желания его матери, Долорес Авейро…

Корреспоеденты «АС» отправились в соседскую Испании страну, в Португалию, чтобы побеседовать с мамой полузащитника «красных дъяволов». На встречу с журналистами она явилась вместе с крёстным отцом Криштиано и другом игрока. Также ей подарили постер-фотомонтаж, на котором изображён её любимый сын в футболке «королевского» клуба, после чего она сказала:

«Реал Мадрид»-мой сымый любимый клуб. Они лучшие в мире. Если в один прекрасный день мой сын решит перебраться в Мадрид, то я буду только рада и с удовольствием перееду жить туда. Я очень люблю этот город.»
«Я не хочу покинуть этот мир, не увидев моего сына в сливочной футболке. Может он сейчас и не сможет сменить команду, но чем быстрее это случится, тем сильнее будет моя радость.» — заявила мама Криштиано корреспондентам «АС».

Посмотрим, насколько ценно слово матери для безусловно таланливого Криштиано Роналдо. Быть может время пройдёт и мы с улыбкой будем вспоминать слова Долорей Авейро, наслаждаясь игрой португальца в сливочной футболке «Реала».

realmadrid.ucoz.ru

Добавить комментарий

