Бернд Шустер: «Команда, играющая у себя дома, всегда в какой-то степени фаворит»

203a07288xschusterrp3p1.jpgЧто будет означать победа над «Атлетико»?
Я думаю, что это нечто большое чем просто победа, неважно будь то на «Висенте Кальдероне» или «Сантьяго Бернабеу». Победа стала бы еще одним ударом по нашим соперникам и конечно еще тремя очками в копилку.
Для вас это особенная игра или просто рядовой матч?
Это особенная игра, это дерби, но на личном уровне для меня она не является какой-то особенной. Я тренировал и другие команды, играл против «Атлетико» на «Висенте Кальдероне», мне будет приятно увидеть многих тех, с кем я играл. Это будет мое первое дерби на «Висенте Кальдероне» с «Реалом».

Команда вполне успешно играет на выезде. Вы оптимистично настроены перед игрой?
Я всегда стараюсь прибывать в оптимистическом настроении. Я спокоен и знаю, что игроки мотивированы. Психологическая работа очень важна для нас. Мы должны понимать, насколько важна игра. Обычно к таким играм мои игроки всегда подходят в хорошем состоянии, независимо от обстоятельств. Надо показать хорошую игру и победить.

На протяжении всей недели Пепе находился в лазарете. Действительно ли игра настолько важна, чтобы рисковать его здоровьем и выпускать его на поле.
Есть минимальный риск, но Пепе в хорошей форме. У него было достаточно времени, чтобы вернутся в строй. Возможно, он в неоптимальных кондициях, но чувствует себя хорошо, и мы можем выпускать его.

После поражения от «Мальорки» вы по-прежнему считаете себя скромным человеком?
Да, я думаю, что моя сила заключается в том, что я скромный человек, как игрок и как тренер. С моей стороны не было никаких действий против Герогио Мансано. Я увадаю его, не меньше чем ранее и то, что его команды выбила нас из Кубка, на это не влияет.

«Атлетико» фаворит, несмотря на десяти очковое отставание?

Легче было сказать. Что они были фаворитами в августе, из-за тяжелой пред сезонки, которую мы провели. Команда, играющая у себя дома, всегда в какой-то степени фаворит, особенно на «Висенте Кальдероне», где толпа всегда поддерживает свою команду. По сравнению с первым матчем, мы можем называть себя фаворитами. У нас перевес в десять очков, но мы не должны недооценивать соперника. «Атлетико» многого достиг и впервые за последние годы выглядит конкурентоспособным в борьбе за Ла Лигу.

Вы хорошо играли против «Мальорки». Схема на игру останется такой же?
Я предполагаю, что в нашей тактике не будет ничего нового. Я уже говорил о том, что и без Диарра, у нас есть выбор: Баптиста, Гаго, Гути и Снэйдер. Мы берегли их в некоторых играх, чтобы они себя не исчерпали. Дренте играл вместо Робиньо, Игуаин действовал справа, а Жулио был выдвинут на позицию второго форварда. Несмотря на это поражение, мы получили пищу для размышления, которая поможет нам в этом матче.

У Рауля есть мотивация на эту игру?
Рауль один из тех игроков, о мотивации которого на игру я никогда не беспокоюсь. Для нас хороший признак, что «Атлетико» на ходу. Самое время для таких игроков, как он проявить свою силу, хотя исход матча могут решить и другие.

Вы выступали за оба клуба. Менталитеты команд различны?
Да, разница есть. Можно ожидать большей заряженности и активности от «Реала» на поле «Атлетико», чем наоборот. «Реал Мадрид» всегда был великим, а «Атлетико» всегда был следом за ним. Они хотят выиграть у «Реала», но будь, что будет. Трибуны погонят их вперед, и возможно это будет сказываться на нас. Это дерби и мы можем увидеть любой поворот событий.

blancos.info

Добавить комментарий

