Серхио Рамос: «Выиграем 2-1, и я забью один из голов»

1200651348_sergio.jpgПриближается дерби – одна из тех игр, в которой мечтает участвовать любой игрок. «Висенте Кальдерон» – не тот стадион, где можно расслабиться, и четвёртый номер «Мадрида» уже считает минуты до начала игры…

Вы разочарованы вылетом из Кубка?
Нам всем тяжело, потому что в этом году мы хотели выиграть три трофея.
Это провал?
Нет. Мы идём в лидерах, с большим отрывом от соперников, можем выиграть и Лигу и Лигу Чемпионов, самые важные соревнования для нас. Мы бы хотели выиграть три кубка, но теперь мы должны забыть о произошедшем.

Гол «Мальорки» был каким-то нелепым.
Может быть. Оставалось совсем немного времени, мы видели это и должны были рисковать больше. Поэтому в обороне почти никого не осталось. А они использовали это быстро и умело. Да, гол нелепый, но это послужит нам хорошим уроком.

О чём вы говорили в раздевалке после поражения?
Мы остались с высоко поднятой головой. Проиграть дома – это плохой знак, но за игру с «Мальоркой» команду нельзя упрекнуть. У нас было желание, были возможности, но мяч просто не хотел входить в ворота.

Шустер говорит, что в этом поражении есть и положительная сторона.
Лига Чемпионов и Лига – это очень престижные титулы, но мы хотели выиграть Кубок. Но зато сейчас у нас будет целая неделя, чтобы готовиться к играм.

Эпизод с Мансано показал как он был разозлён.
Мы знаем характер мистера. Ему не нравится проигрывать, так же как и нам. Нужно просто понять, что в некоторых моментах могут прозвучать неуместные вещи, сказанные сгоряча. Лучше сначала остынуть.

«Мадрид» выйдет на дерби уязвлённым?
Мотивированным как никогда. Это поражение в Кубке придаст нам дополнительную мотивацию, чтобы победить.

Дерби- это больше, чем просто три очка.
Конечно. Для нас – это игра за своих болельщиков, за многое другое… Нужно одержать победу, сохранить дистанцию от «Барселоны» и вновь вернуть доверие, которое люди оказывали нам в этом сезоне.

Как Вам «Атлетико»?
Отлично. Команда в этом году усилилась игроками высокого уровня. И у них сейчас очень хороший отрезок. Много опасности несут Форлан, Кун, Симао…

В чём их опасность?
Я говорю обо всей команде, но особенно выделяется линия атаки. Центр поля, быстрые фланги, Кун и Форлан рождены, чтобы забивать.

Расскажите мне о Куне.
Это молодой игрок, голодный до побед и голов, а игра, которую он демонстрирует сегодня лишь доказывает каким великим игроком он станет в будущем.

Он выиграет «Золотой Мяч»?
Ясно, что он отличается от основной массы нападающих. В будущем он, безусловно, может выиграть «Золотой Мяч».

Он напоминает Ромарио?
В некоторых моментах очень напоминает.

Как играть против Куна?
На опережение. Нельзя соревноваться с ним в скорости, это опасно. Нужно быть постоянно около него и не дать ему развернуться. В противном случае, на любом участке поля он способен обыграть тебя.

Вы предпочитаете Куна или Форлана?
Диего Форлана. Отлично играющий обеими ногами он опасен все девяносто минут. Гол у него в крови.

Кто фаворит в дерби?
Пусть будет «Атлетико». Я не люблю выходить на игру как фаворит.

Как играть с «Атлетико» на «Висенте Кальдерон»?
Нужно прессинговать, причём начинать уже на их половине поля, не позволять им развернуться на флангах, чтобы предотвратить быстрые контратаки, самое опасное, что у них есть. Мы должны владеть мячом, заставлять их бегать вхолостую, чтобы их усталость помогла нам раскрыть их оборону, и тогда пробовать доставить мяч в штрафную.

Предпочитаете доминировать в игре?
Да, предпочитаю.

«Мадрид» всегда предпочитает доминировать…
Да, верно, но часто всё зависит от игры, которую показывает соперник. Но мы хотим доминировать во всех играх.

Где у «Атлетико» самая слабая линия?
Слабее остальных – оборона.

Встретитесь лицом к лицу с Симао.
Это очень сложный для опеки игрок, быстрый и техничный. На «Бернабеу» мне уже пришлось тяжело против него и, надеюсь, что сейчас я смогу его остановить.

Как Вы себя чувствуете?
Ясно, что было тяжело, и сейчас понемногу выздоравливаю. В воскресенье надеюсь быть готовым на сто процентов.

На Вас оказывают влияние публикации в прессе по поводу Вашего возможного ухода?
Да, написано было много. Тот, кто знаком со мной хоть немного, знает, что у меня есть контракт на очень много лет, и я собираюсь выполнить его. Дай Бог, закончить играть в «Мадриде». Говорили, что я просил повышение зарплаты, но я никогда этого не просил. В клубе хорошо знают как нужно оценить мой труд. Я даже не думаю ни об уходе из «Мадрида», ни о том, чтобы пойти к президенту просить увеличить зарплату. Я только думаю о том, чтобы работать и стараться выиграть как можно больше титулов.

В прессе активно изображали Вас как стяжателя, pesetero.
Было написано много того, чего я никогда не говорил. У меня контракт на шесть лет, и тут нет места для лишних разговоров. Я думаю только о футболе. Я должен говорить на поле, это лучшее место, где моё слово будет иметь вес.

Болельщики уже хотят увидеть Ваш пируэт.
Да, да уже пора. Если в воскресенье мне удастся забить, я отпраздную гол именно так.

Для публики на «Висенте Кальдерон» это тоже не рядовая игра.

Да, этот стадион заставляет волноваться. Мы знаем, что будет много борьбы в каждом эпизоде, за каждый мяч. Мне очень нравятся такие игры.

И последнее. Результат?
Мы выиграем 2-1, и я забью один из голов. Готов подписаться под этим /смеётся/.

halamadrid.ru

Добавить комментарий

