Бернд Шустер: «Мы все работаем ради единой цели»

schus.jpgВы планируете выпустить состав схожий с тем, что мы видели против «Аликанте»?
Он не будет таким же потому, что это другой оппонент. Мы хотим добиться успеха в Кубке и, следовательно, должны действовать намного лучше, чем в остальных матчах.
Вы беспокоитесь о травмированных защитниках?
Это наша самая часто травмируемая линия на протяжении всего сезона. У нас много нападающих и у нас нет проблем с ними, также как и с полузащитниками. Нам не везет с ними. Пепе, Хайнце… Это слишком много для нас. Они не могут сыграть три или четыре полных матча в подряд. У нас есть Торрес, Каннаваро… другие, чтобы закрыть эти позиции, но все же я надеюсь, что во второй половине сезона эта ситуация измениться для нас в лучшую сторону. Я также не хочу забывать о Метцельдере.

Думаете о возможности привлечения в состав игроков из юношеской команды?
Нет.

Отбытие Диарра сбивает ваши планы?
Нет. Мы бы предпочли, чтобы он остался с нами, но мы знали, что он уедет. В этом месяце мы должны быть чуть более организованы и у нас было время, чтобы подготовиться к этому. У нас есть Гаго и эта позиция закрыта. Это как Чемпионат Европы летом. Мы были готовы к его отъезду. Гаго будет играть в нескольких матчах от начала до конца, и я в него верю. Я знаю, что здесь мы в безопасности от неприятных сюрпризов.

«Реал Мадрид» пропускает больше голевых атак, чем другие команды.
Почему вы не уделите пять минут вопросу, а, сколько создаем моментов мы. Мы команда, которая реализовала большинство своих моментов в сыгранных матчах. Это не должно обращать на себя такое пристальное внимание, мы команда с уклоном на атаку, но не пропустили много голов. Я хотел бы узнать, сколько ударов нанесли мы.

Роббен будет играть против «Мальорки»?
Разве тренировка проходила при закрытых дверях? У него были небольшие проблемы во время разминки. Он под вопросом, но я надеюсь, что ничего серьезного, что могло бы помешать ему выйти на поле не произошло. Все ни так плохо, чтобы оставлять его дома.

Вы думаете о возможном уходе из клуба Сольдадо?
Мы на него по-прежнему рассчитываем. Неприятно, что у его не большая травма, которая отстранила его от тренировок на несколько дней. Наше мнение не изменилось и у нас нет причин его отпускать. Я знаю, что некоторые команды хотят видеть его в своих рядах, но это его решение принятое им и клубом.

Значит, не будет не каких потерь и приобретений?
Я уверен, что не будет ни каких приобретений. Мы не делаем ничего необычного и у нас есть ясная картина относительно того, какие цели мы преследуем.

В том, что Гути не игрок основы виноват только он сам?
Он был неоспоримым игроком основы до того как пропустил один матч за полученную красную карточку. Его нужно было заменить и на этом моменте ситуация перевернулась. Я вижу, как он тренируется, и мое отношение к нему не изменилось. Я не вижу игроком запаса, он в команде и проводит хорошие игры.

Это`о проводит линию неделю в «Барселоне» хотя уже должен был отправиться на Кубок Африки.
Это проблема положения Это`о в клубе и сборной. Это`о – король Камеруна, а Диарра пока еще ни король Мали. Это`о намного больше нужен камерунцам чем Диарра или Кануте малйцам.

Разве вы не находите это действие несправедливым?
Я прекрасно понимаю ситуацию. Тренеры хотят видеть своих игроков в сборных с первого дня подготовки, а не на самом старте турнира. Будь я в подобном положении, я также бы создавал много шума. У нас также есть свои проблемы и надо смириться с ними.

Вы говорили, что команда как семья. Это залог успеха?

Это работа окупается потому, что мы работаем как команда. Мы все работаем ради единой цели.

realmadrid.com

Добавить комментарий

