Пресс-конференция Бернд Шустера после матча с Аликанте:»У меня была вера в моих игроков»

s75183.jpgТренер Реал Мадрида, Бернд шустера, был удовлетворен победой и сказал, что он не был возбужден во время напряженного матча с Аликанте.

Кажется, что вашим игрокам нравится самоутверждаться. Сначала Баптиста, и теперь кажется, что Гути…
Мои игроки пытаются сделать мою жизнь настолько трудным насколько возможно, и это хорошо.

Я счастлив, потому что они возвратились из их отпусков в хорошей форме, и они использовали этот матч, чтобы сделать вещи хорошо и заработать победу, которая будет хороша для нас перед матчем против Сарагосы.

Вы имели много возможностей, но только сумели забить в конце…
Я не был возбужден. Я думаю, что мы, возможно, забили гол победы прежде, но важная вещь — то, что мы победили.

Вы когда-либо думали о потребности необходимости играть в сверхурочное время?

Это была возможность, но я думал, что моя команда будет способна к завершению игры за последние 15 минут. Я не был возбужден.

Что вы скажете об Аликанте?

Я уверен, что их игроки были в лучшей форме против Реал Мадрида, потому что это заставляет их играть так с командой как Реал Мадрид.

Что вы думаете о работе Гути?

Я очень счастлив по поводу его гола, которая была вероятно самой трудной после всех возможностей, которые мы имели прежде, чем он забил. Он сделал очень хорошую работу; все наши атаки проходили через него. Я думаю, что у него было хорошее начало к году.

fRealMadridc.my1.ru

Добавить комментарий

