Игуаин и Хайнце после матча с Аликанте:»Мы теперь должны думать о воскреснем матче»

54968.jpgГонсало Игуаин и Габриэль Хайнце поздравили Аликанте для их работы и обратили их внимание на матч против Сарсгосы.

Игуаин
«Честно говоря, эти матчи -очень трудные, чтобы победить. Это — шанс целой жизни для команды второго дивизиона, чтобы играть на Бернабеу, и они всегда используют свою все, когда они получают такой шанс. Важная вещь — то, что мы теперь должны думать о матче против Сарагосы. Будет время, чтобы думать о матчах Кубка Короля.»

«Для нас было важно победить, чтобы показать, что отдых не затронул нас. Мы играли в хорошую игру, и мы знали, как завершить матч.»

«Я лично чувствовал себя очень удобным и счастливым, потому что я играл в своем любимом положении, как второй нападающий. Тренер был уверен во мне в течение матча и позволил мне играть, поскольку я хотел.»

«Мы очень благодарны поклонникам для того, что они остались до конца, особенно в такой холодный день.»

«Мы не можем расслабиться теперь, даже если мы опережаем Барседону на 7 очков. Они — великая команда, и я уверен, что они будут бороться за название на самый конец.»

Хайнце
«Мы хотели победить и победили Кубок Короля для нас один из целей этого сезона. Клуб как Реал Мадрид должен попытаться выиграть все и везде. Каждый турнир важен для нас.»

«Я очень счастлив здесь; я не мог попросить больше. Я очень счастлив для того, чтобы быть в состоянии выручить команду. Мы выиграли на Камп Ноу в конце года, и мы победили снова в Новом Году.»

fRealMadridc.my1.ru

Добавить комментарий

