Роберто Карлос: «Буду рад встретиться с «Реалом»

carlos.jpgЗащитник «Фенербахче» Роберто Карлос признался, что с радостью сыграет против «Реала» в плей-офф Лиги чемпионов, сообщает Tribafootball. Нынешний клуб бразильца, в который он перешел летом, впервые в своей истории преодолел групповой этап, вместе с «Интером» опередив ЦСКА и ПСВ.

«Будет приятно сыграть с «Реалом». И, если я забью, спокойно отпраздную свой гол, как это делают Самюэль Это’О, Луиш Фигу или кто-нибудь еще», — заметил защитник.
Бразилец вспомнил про свою ошибку в поединке с «Баварией», которая оставила «Реал» за бортом Лиги чемпионов. «Тогда из меня сделали козла отпущения. А ведь вылетели мы не из-за моей ошибки. У нас было 180 минут, чтобы решить все в свою пользу», — заявил игрок.

При этом он отметил, что был разочарован поведением президента и спортивного директора «Реала» Рамона Кальдерона и Предрага Миятовича. «Когда тебя критикует пресса, это одно, но когда публично директор и президент обрушиваются на одного футболиста, это выглядит очень некрасиво. По этой причине я ушел. Когда мне была нужна поддержка клуба, я нашел ее только у партнеров», — сказал Роберто Карлос.

О своих отношениях с символом «Реала» Раулем защитник добавил: «Мы не общались долгое время. Мы не были друзьями. Мои друзья в мадридском клубе — это бразильцы и Серхио Рамос».

sport-express.ru

Добавить комментарий

