Ван Нистелрой: «Чтобы добиться победы, мы должны сыграть максимально собранно»

rvn.jpgЛига Чемпионов возвращается на «Сантьяго Бернабеу». Нам предстоит волшебный футбольный вечер, один из тех, в которых болельщики на стадионе создают совершенно особенную атмосферу. Рууд Ван Нистелрой уверен в поддержке своих болельщиков и потому призвал их смотреть в будущее с оптимизмом: «у нас есть великолепная возможность оформить выход в следующий круг турнира у себя на стадионе».

Кроме того, голландский нападающий без долгих церемоний дал понять, что надеется и дальше оставаться в «Мадриде», где он «наслаждается всем, что дает этот клуб».

Что Вы скажете по поводу своей физической формы?

Все хорошо, я приступил к нормальным тренировкам и готов к завтрашней игре.

Каким Вы видите предстоящий матч?

Нам предстоит особенный матч, когда наши предыдущие результаты теряют всякое значение, потому что это своеобразный финал. Это будет игра, в которой может произойти все, что угодно, но мы обязаны играть так, как умеем – с большой концентрацией и, что самое главное, с огромным желанием. К тому же, у нас есть прекрасная возможность оформить выход из группы на своем поле. Тем не менее, это не отрицает нашего уважения к сопернику.

Какое впечатление оставил «Лацио» в предыдущей игре в Риме?

Итальянцы показались мне очень хорошей командой. Матч был для нас сложным, у хозяев были возможности выиграть. Я помню, что в первом тайме был отрезок, когда «Лацио» не использовал три или четыре прекрасных момента. Мы знаем, что у «Лацио» сильная и единая духом команда, показывающая качественную игру и обладающая прекрасным нападением в лице Пандева и Рокки и мощной линией обороны. Завтра мы обязаны сыграть очень хорошо.

Вам предстоит пока что самый важный матч сезона?

Думаю, что да. Это действительно решающий матч, поэтому можно сказать, что это важнейшая игра в сезоне. Но мы будем готовиться к ней как обычно и постараемся показать хорошую игру. С этой точки зрения ничего не изменится.

Что Вы скажете по поводе своего морального состояния? Почему Вы не отмечали забитый в ворота «Атлетика» гол?

Просто гол пришелся на достаточно напряженный момент в матче. Это был отличный гол, и чувства были те же, что и всегда. Я и в прошлом году забивал «Атлетику», ничего особенного не произошло. Наверное, это потому что у меня нет особого способа празднования гола…

Завтра Вам предстоит сыграть против вратаря «Лацио» Марко Баллотты, которому исполнилось 43 года. До какого возраста планирует играть Ван Нистелрой?

Я отношусь к Баллотте с большим уважением. Естественно, я не смогу играть на том же уровне в 43 года. Это совершенно особенный случай, когда футболист играет каждую неделю. Он служит для всех примером.

Сколько лет Вы еще надеетесь отыграть на высочайшем уровне?

Надеюсь, еще долго. Я наслаждаюсь своей игрой, командой и всем, что меня здесь окружает. Мне 31 год, и я постараюсь как можно дольше отыграть на максимуме своих возможностей. Для этого я буду энергично работать.
realmadrid.com

Добавить комментарий

