Дудек хочет покинуть «Реал»

dudek.jpgГолкипер мадридского «Реала» Ежи Дудек рассматривает возможность перехода в другой клуб в период зимнего трансферного окна, сообщает Yahoo Sports.
«У меня действующий трёхлетний контракт с «королевским» клубом, но скорее всего я покину Мадрид уже этой зимой. Дело в том, что главный тренер сборной Польши Лео Беенхаккер недавно заявил, что если бы у меня была постоянная практика в клубе, то он обязательно взял бы меня на Евро-2008. Я очень хочу сыграть на чемпионате Европы, потому, что это исторический момент для моей страны, которая впервые пробилась на ведущий европейский турнир сборных. В ближайшее время я собираюсь встретиться с руководством «Реала» и всё обсудить. Если бы мне было 26 лет, я бы никогда не покинул «Реал», даже будучи вторым вратарём, каковым являюсь сейчас. Но в мои 34 мне дали надежду на участие в чемпионате Европы и я обязан воспользоваться шансом», — заявил Дудек.

Напомним, что Польша попала в одну группу с Германией, Австрией и Чехией.

championat.ru 

Добавить комментарий

