Жосмер Альтидор: «В Европу. И чем быстрее, тем лучше»

altidore151.jpg18-летний американский нападающий признался, что хочет покинуть MLS, сообщает сегодня издание AS. Жосмер Альтидор готов ринуться в водоворот европейских футбольных событий. Совсем недавно футболист говорил с нью-йоркскими журналистами о своём будущем и рассказал им, что как можно скорее хочет покинуть американскую лигу.

«Я хочу играть в Европе. И чем раньше это произойдёт, тем лучше. Ещё совсем недавно я хотел дождаться, когда мне исполнится 21 год, но сейчас я уверен, что, с футбольной точки зрения, сегодня – лучший момент».

Несмотря на неудачи американских игроков во многих европейских лигах, Альтидор настроен оптимистично: «Многие уходят преждевременно, не будучи готовыми ментально. Если я найду подходящую команду, я знаю, что смогу справиться с давлением».

Фредди Аду («Бенфика») и Дани Шетела («Сантандер») – последние представители новой североамериканской волны, поехавших «открывать» Европу. Жосмер рассказывает, что однажды он сказал своему приятелю: «Все уезжают! Так чего же мы ждём?».

Между тем, в самих США голоса болельщиков разделились. Одни, услышав об интересе мадридского «Реала», желают ему удачи: «Счастливо, Жози! Добейся успеха рядом с Ван Нистелроем, Раулем и Робиньо!». Другие не хотят, чтобы он покидал Нью-Йорк: «Ты лучший здесь. В MLS больше не будет такого».

В свои восемнадцать сын эмигрантов с Гаити – настоящая звезда масс-медиа. Вместе с Рональдиньо и Гильермо Очоа он нарисован на титульном листе североамериканской версии FIFA 2008. Ромэйн Росси, директор по маркетингу этого футбольного симулятора, объясняет свой выбор: «Мы выбираем лучших футболистов мира и размещаем их на обложке рядом с Рональдиньо. Альтидор – восходящая звезда американского футбола».

Он также участвует в рекламной кампании «Адидас». В одном из роликов он говорит: «Когда мне было пять лет, я очень любил играть в футбол и родители боялись, что со мной может что-нибудь случиться. Ведь приходилось играть против ребят, которым было по восемь. И я очень боялся играть. Но сражаться надо всегда, и сейчас, когда мне 18, я должен играть против больших парней из MLS».

halamadrid.ru

Добавить комментарий

