Гонсало Игуаин: «Мало-помалу мы приближаемся к совершенству»

_higuain.jpgВ сборную Аргентины, как ему хотелось бы, Игуаин не попал. Вчера он присутствовал на финальном матче турнира по интерактивному футболу Copa 40-EA Sports, сыграл против одного из участников и прокомментировал ту благоприятную обстановку, которая сложилась в «Мадриде».

Во время виртуального матча в Playstation Вы играли за «Мадрид», встреча которого с «Барсой» на «Ноу Камп» завершилась вничью 2:2. Вас устроил бы такой же результат в настоящем декабрьском Класико?
Ни в коем случае. До встречи с «Барселоной» еще далеко, но мы выйдем на поле только с мыслью о победе. Еще лучше, если нам удастся выиграть с большой разницей в счете.

На симуляторе в основе «Мадрида» были Вы, а не Гути…
/смех/ Я ничего для этого не делал. Мне уже дали такую команду.

Но Вам хотелось бы больше играть за свою команду?
Конечно, да. Я усердно работаю на тренировках, чтобы быть достойным попадания в основной состав и верю, что мало-помалу буду получать больше игрового времени.

Шустер заявил, что предпочел бы иметь в своем распоряжении женатых футболистов, потому что они более сконцентрированные. Вы разделяете его мнение?
На самом деле я еще слишком молод и пока холост. Во всяком случае, я не думаю, что женатые футболисты играют как-то по-особому. Тренер выбирает лучших игроков, вне зависимости от их семейного положения.

Президент клуба Рамон Кальдерон заявлял, что «Мадрид» должен всегда стремиться к совершенству, к которому команда сейчас приближается. Вы согласны с ним?
Конечно, я согласен. Команда достигла очень хороших результатов. Мы лидируем в национальном первенстве, а в Лиге Чемпионов близки к тому, чтобы оформить выход в следующий раунд. Более того, мы улучшаем нашу игру. Каждый следующий матч мы проводим лучше. Я думаю, что мало-помалу мы приближаемся к совершенству, о котором говорил президент.

Что Вы думаете о предложении «Тоттенхема» выкупить Касильяса за 40 миллионов евро?
Даже не знаю. Но совершенно ясно, что Икер останется в «Мадриде» еще на долгие годы. Он лучший вратарь в мире, и я надеюсь, что он еще долго будет играть здесь.

Последние матчи стали полосой везения для другого игрока– Робиньо…
Для него сейчас настал великий момент, которым мы должны воспользоваться. Я надеюсь, что эта полоса не закончится, и он будет продолжать в том же духе, тем самым сильно помогая команде.

Что Вы думаете о кризисе в «Барселоне»?
Что меня действительно волнует — это «Реал Мадрид», у которого все в порядке: команда сделала удачные приобретения и сейчас находится в отличной форме. Я думаю, что спад в игре «Барселоны» связан с проблемой концентрации. Но я уверен, что на финальном отрезке чемпионата «Барселона» будет бороться за титул.

halamadrid.ru

Добавить комментарий

