Роберто Карлос: “Марсело – мой наследник в «Мадриде»

roberto_marcelo.jpgМежду этими игроками 15 лет разницы, но на лицах обоих играет одна и та же хитрая улыбка, выдающая в них футболистов, которые могут в любой момент обмануть соперника. Они составляют прошлое, настоящее и будущее «Мадрида». Мастер рядом с учеником, миф рядом с реальностью.
Журналисты AS собрали вместе прошлое, настоящее и будущее левого фланга мадридского «Реала». Роберто Карлос и Марсело. Легенда и надежда. Идол мадридских болельщиков лицом к лицу с игроком, который в свои 19 лет уже стал сегодняшним днем «Мадрида» Бернда Шустера.

Говорят, что в жизни нет ничего лучше, чем иметь крестного отца. Если же в футболе и в таком клубе как «Мадрид» твоим крестным отцом становится лучший легионер в истории клуба после Ди Стефано, лестный факт превращается в огромную честь. «Марсело – мой наследник в «Мадриде». Он чемпион, игрок очень высокого уровня. Многие думали, что Марсело не будет часто играть, а он демонстрирует всем свой талант. Он будет великим игроком». Эти слова Роберто Карлоса адресованы нынешнему левому защитнику «бланкос».

Сравнивая свои возможности, Роберто был очень четок: «Я пришел в «Мадрид», когда мне было двадцать три, Марсело – в 18 лет. Мне кажется, что он был лучше подготовлен и уже тогда был игроком уровня клуба и сборной. Меня не удивляет то, что сейчас он играет в основном составе. Я очень рад, что в «Мадриде» появился еще один бразилец с характеристиками, похожими на мои. Нацеленный на атаку и играющий с удовольствием. В этом сезоне он будет среди лучших в мире».

Одна мысль о возможном противостоянии «Мадрида» и «Фенербахче» в рамках Лиги Чемпионов пугает обоих. В то время как Роберто утверждает, что для его команды «это будет очень сложно, потому что вероятность проигрыша составляет где-то восемьдесят процентов, ничьей – десять процентов и лишь десять процентов – победы», Марсело тоже не хотелось бы видеть своего кумира в стане соперника. «Я бы не хотел противостоять Роберто. Я даже не думал об этом».

Даже по прошествии нескольких месяцев, Роберто с горечью вспоминает о своем уходе из «Мадрида»: «Я не держу зла, но мне грустно от того, что были люди, желавшие моего ухода. В моем нынешнем клубе ко мне относятся очень хорошо». Краски достигают апогея, когда Роберто сравнивает мадридскую команду со звездами «Барселоны»: «На небе тоже есть звезды. «Мадрид» лучше всех. Звезды не выигрывают титулы. «Мадрид» очень хорошо укомплектован и является фаворитом во всех турнирах», убеждён Роберто, в то время как Марсело без тени сомнения подтверждает, что «Мадрид очень сплочён». Разговор о «Барсе» сводится к Рональдиньо и к спорам вокруг того, нужно ему покидать команду или нет. Роберто считает, что «Роналдиньо не следует уходить, потому что он незаменим для «Барселоны», а люди приходят на матчи, чтобы посмотреть на Роналдиньо». Марсело, наоборот, считает, что «если ему некомфортно, то лучше уйти».

В отношении Робиньо мнение обоих совпало: они уверены, что однажды «Робиньо будет лучшим игроком в мире». Сравнивая Капелло и Шустера, Роберто предпочитает итальянца, а Марсело – немца. А напоследок Роберто назначил встречу в июне на Сибелес: «Я хочу придти туда в качестве болельщика Марсело».

Журналисты AS встретились с Роберто Карлосом и Марсело в 21:00 в одном из мадридских ресторанов. Первым пришел Марсело, который с нетерпением ждал прихода своего друга. Между ними столько общего, что с самого начала разговора посыпались шутки и раздавался смех. «Не возвращайся в Турцию, оставайся здесь», — попросил Марсело звезду «Фенербахче», который утром возвращается в Турцию после трехдневного отдыха в Мадриде. Хозяин ресторана Хосе Гарсия вместе со своим сыном преподнесли Роберто Карлосу серебряную фигуру Сибелес в знак любви и ностальгии по его уходу.
Nona7, halamadrid.ru

Оставьте комментарий