Касильяс: никогда не думал об уходе из «Реала»

cas2.jpgГолкипер мадридского «Реала» Икер Касильяс опроверг слухи о своём скором уходе из «Королевского клуба» в «Тоттенхэм». 26-летний вратарь заявил, что его всё устраивает в столице Испании.

«Я ничего не слышал об интересе ко мне со стороны других клубов. В любом случае, я знаю, чего хочу – играть и жить в Мадриде. Здесь моя семья, мои друзья, здесь я играю в суперклубе. Чего ещё пожелать? Я даже никогда не думал об уходе из «Реала», – рассказал Касильяс в интервью Telemadrid.

championat.ru

Добавить комментарий

