Пепе: «Вновь чувствую себя нужным команде»

pepe2.jpgВ воскресенье он вернулся на поле спустя 78 дней. После игры с «Атлетико» говорили о небольшом повреждении и трёх неделях как о максимальном сроке возвращения.
Теперь он счастлив, что вновь может защищать цвета своего нового клуба и своей сборной, куда вызван Луисом Фелипе Сколари.

Об этом он рассказывает в интервью агентству EFE.
Итак, с травмами покончено?
Однозначно. Я очень переживал, что столько времени не мог играть, но сейчас я счастлив, что вновь сыграл в составе «Мадрида». Я снова чувствую себя важным и нужным. И мне довелось сыграть в очень интересной игре, привлекательной для любого болельщика.

Даже в самые тяжёлые моменты с Вашего лица не сходит улыбка. В чём секрет?
В моральной силе. Это необходимо, когда переживаешь тяжёлые моменты, в которые от тебя ничего не зависит. И если ты уверен в себе, в своём пути, ты должен улыбаться. Я счастлив здесь и изо всех сил, что у меня есть, старался вернуться как можно скорее.

Столько дней с травмой… Поползли разговоры, что позиция центрального защитника в «Мадриде» проклята.
Со мной просто случилось то же самое, что и с другими центральными защитниками, но в проклятия я не верю. Я отличаюсь от других, и сейчас всё начинается по новой.

Многие о Вас говорят как о «Пепе 30 миллионов». Как такое укладывается у Вас в голове?
Это уже произошло, это прошлое для меня. Сейчас есть только обязанность побеждать. Эта цена была хороша для «Порто» и дала мне возможность исполнить мечту и попасть в такой великий клуб как мадридский «Реал». Кроме того, это цена за долгие годы моего контракта, так что у меня есть достаточно времени, чтобы добиться тут успеха. А будущее покажет, на что я способен на самом деле.

Какие чувства оставила игра с «Мальоркой»?
Игра, в которой ты пропускаешь много голов, всегда вызывает беспокойство. Но важно то, что мы выиграли и остались лидерами. Ключ нашего успеха – открытый футбол, благодаря которому у нас появляется много моментов для взятия ворот.

Шустер ждал удобного момента вернуть Вас в состав, но, видимо, этому мешал уровень игры Хайнце и Каннаваро.
Верно, что в обороне всё складывалось довольно неплохо. Эта пара сыграла на очень высоком уровне в Афинах. Умно и интеллигентно играет Каннаваро, отлично выглядит Хайнце. Выбор сейчас за тренером.

Эта неделя будет очень насыщенной для вас: сначала возвращение в «Мадрид», затем вызов в сборную Португалии…
Больше невозможно просить /смеется/. И всё это после такого длительного бездействия…

Почему Вы предпочли Португалию Бразилии?
Потому что я с детства живу в этой стране. Мне хорошо здесь и я в долгу перед ней. И я надеюсь помочь сборной как раз в этот момент, когда решается судьба путёвки на Евро.

Как Вы представляете себе дебют в сборной, ведомой Кристиано Рональдо?
Эта сборная полна великих игроков, но я привык к этому, ведь я играю за «Мадрид». Я встречусь в сборной с Кристиано, невероятным игроком для мирового футбола. Он такой же, как и мои партнёры в клубе. Робиньо похож на него, он заставляет тебя наслаждаться футболом.

Шустер беспокоится, что Вы едете в сборную сразу после травмы…
Он знает, что я здоров. Если бы это было не так, я не вышел бы на поле в такой важный момент в матче с «Мальоркой». Сейчас мне просто необходимо игровое время. Шустер, клуб и болельщики могут быть спокойны.

halamadrid.ru 

Добавить комментарий

